- Я... я не хотела... прости... - и Доки принялась лечить ⬛⬛⬛⬛⬛. Закончив с перебинтовкой, Доки предложила свою помощь Задире, но та отказалась - Ещё чего?! Я тебе не доверяю, шизик! Я и без твоей помощи живу!
- Пожалуйста, дай я тебе помогу - Доки взяла щипцы и бинты из своей сумочки.
- Аргх, ладно! Но без перекися водорода! - Задира подставила своё раненное плечо, Доки вытащила свинцовую пулю из демонессы и забинтовала её плечо.
- Теперь ты мне доверяешь? - спросила жёлтоглазка, закончив с лечением.
- Возможно - ответила Задира.
- Н-нам нужно прод-должать спасать д-девочек - заикалась КотУч, помогая ⬛⬛⬛⬛⬛ держаться на ногах. 4 девочки двинулись в путь по лабиринту.
- Идите за мной, я знаю выход от сюда - сказала гибридка, ведь она могла найти выход из самого большого лабиринта. Наконец, лабиринт разума кончился, девочки вышли в лес фантазий.
- П-похоже на летний Сноудин - сказала КотУч.
- Значит мы теперь знаем, кого встретим... - подъитожила Создательница.
- О, смотрите! Краска! - воскликнула Задира. Действительно, трава была испачкана краской разных цветов.
- И что это значит? - спросила Доки.
- Это значит, что мы встретим Инки. Хей, смотрите! Тут ещё цветы жёлтые валяются! - красноглазка заметила золотые цветы, разбросанные дорожкой как и краска.
- Похоже Инки опять пыталась вырвать лютики из глазниц - догадалась медик команды. Они вышли на полянку, где их видимо и поджидала Инкуша, охваченная тьмой Негатив.
- Ни с места! - крикнула хранительница, направив кисть в сторону девочек, они застыли на месте. Несмотря на то, что у Инки глазницы закрыты лютиками и она слепа, но художница не глуха и пользуется силой природы из-за сильной связи золотых цветов.
- Охохохо, можно я её прибью? - с усмешкой спросила Задира.
- Нельзя - ответила ⬛⬛⬛⬛⬛ - Девочки, поймайте её и держите, а я попробую подойти поближе и вручить ей белый кристалл контроля, и дело в шляпе
Так и решили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивое лицо.
HumorУ вас когда-нибудь были воображаемые друзья? У меня они вполне реальные и живут они внутри моей головы.