12 часть.

19 3 1
                                    

- Ч-что это б-было? - спросила испуганная КотУч.
- Револьвер, ммм, довольно старый, заряженный свинцовыми пулями - ответила Задира, готовясь к драке. Силуэт "леди" всё ещё приближался к девочкам, свеча одним жёлтым и голубым цветом.
- Это же... - прищурилась КотУч, но Задира её перебила - Ложись!
Послышался выстрел револьвера, но девочки успели лечь, до них донёсся злобный смешок со стороны силуэта. Из тени вышла Доки, из-за её спины выглядывал призрак Ализы, у них одинакого сверкала безумная улыбка. Мда, битва будет сложна, но как сладка будет победа - вернуть медика в команду.
- Ой, ты только посмотри на них - захихикал призрак - Это они уничтожили твоего любимого, так отомсти!
- А Доки не врала насчёт призрака... - удивилась Задира.
- Мне всегда приходиться бороться за справедливость, делать этот мир совершение, но в итоге я получаю ненависть от окружающих, что за невежество правит вами? - спросила Доки, заряжая свой револьвер - Я была создана не для того, чтобы быть чей-нибудь мишенью, а чтобы изменить этот мир к лучшему, так сказать, вылечить!
Доки направила оружие на Задиру, та была готова хоть сейчас разрезать её пополам огненным мечом, но нельзя.
- Я знаю, что ты мстишь, и скажу откровенно, не я убила того, от кого ты так без ума - сказала красноглазка, а руки так и чесались без драки.
- Она лжёт! Она всегда тебе врёт! Так убей её первой! Дай мне контроль и я помогу тебе - улыбнулась Ализа. Чтоже, Доки её послушала, глаза засияли ярче, но вместо револьера, она взяла скальпель, так себе оружие.
- Ладно, раз ⬛⬛⬛⬛⬛ не может драться, и ты, птица, напрашиваешься, то я приму бой! - решилась Задира, возможно, ей придётся убить эту личность. Началась драка, Доки кое-как уворачивась от атак демона, чего не скажешь о другой.
- Ты серьёзно думаешь, что выживешь? Невозможно уклоняться вечно! - голос Доки был двойной, будто говорят два существа, естественно, они с Ал были как едино целое.
- Да? Чего не скажешь о тебе... АЙ! - Задира была ранена, Доки стрельнула ей в плечо.
- Дай я сама - прохрипела Создательница, всё ещё придерживая живот, ковыляя к гибридке. Доки направила револьвер на Русую, и хотела выстрелить, но что-то ей не давало.
- Чего ты ждёшь?! Она вот-вот умрёт! Так не заставляй её мучаться, стреляй! - закричал призрак, но Доки не слушала её, будто загипнотизированная стояла на месте, опустив руку, она не посмела ранить ⬛⬛⬛⬛⬛, ведь та шла с раскрытыми для объятий руками, изображая уязвимость, играя на главной слабости Доки. Создательница подошла к гибридке, и взяв её ладонь в свою руку, положила в руку Доки жёлтый кристалл контроля, та вспомнила всё, голубой глаз погас, теперь снова сияют оба жёлтые солнышки.
- Что произошло? - спросила Доки, глядя в голубовато-серые глаза ⬛⬛⬛⬛⬛.
- Это не важно, помоги нам - ответила Русая, и тут же упала от слабости, к счастью, её вовремя подхватила на руки Доки - О Боже...
- Как "что случилось?"?! Ты меня ранила! - закричала Задира.

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя