- Эм... что ты сделала? - удивилась Задира, ведь ⬛⬛⬛⬛⬛ специально промахнулась.
- Думаешь, я серьёзно убью тебя? Ты же моё создание! Я не раню тебя - призналась Создательница.
- Да? - улыбнулась Задира - А я вот собираюсь!
Удар мечом. Попала в живот. ⬛⬛⬛⬛⬛ почувствовала сильную боль. Слёзы. Крики боли...
- Хах, больно? Может ещё больнее сделать? - засмеялась Задира и хотела уже покончить с Создательницей, но та повернулась к ней со слезами на глазах.
- Слёзы? Ну ты и плакса! Прямо как... - девочка огня замерла. Это был отличный шанс для ⬛⬛⬛⬛⬛! Русая обняла своё агрессивное чудо - Пожалуйста, вспомни себя - и с этими словами, ⬛⬛⬛⬛⬛ положила в руку Задиры красный кристалл контроля. Чернота глаз Задиры исчезла, она вспомнила всё.
- Что сейчас произошло? - опомнилась Задира - Я только пошла спасать своего котёнка, как...
- Неважно, главное это то что ты вспомнила себя - разобняла Создательница. Они побежали дальше, но из под ног вырос высокий лабиринт разума.
- Ненавижу лабиринты! - разозлилась девочка огня и попыталась разрезать лабиринт, но это бесполезно - Чёрт!
- Пошли - сказала ⬛⬛⬛⬛⬛ придерживая свой раненый живот.
- Сильно ранила? - почесала затылок Задира, ей было неловко.
- Да, и если освободим Доки от тьмы, то она сможет оказать мне медицинскую помощь - через силу ответила русая. Но бродя по лабиринту, они встретили Котика Учёного, та всё ещё плачет в уголке. Конечно, КотУч тоже притерпела некие изменения: в фиолетовых волосах, чёлка, что закрывает правый глаз, окасилась в красный, подно крови, глаз также чёрный с голубым зрачком.
- К-кто здесь?! - запаникавала КотУч, из-за её спины выросли щупальца, видимо, это некий "подарок" от Негатив.
- Милая, не бойся, это же я - Задира было хотела подойти к своему котёнку, но получила удар тентаклей от нытика - Н-не подходи ко мне!
- Ай! Тяжёлый случай... - потёрла ушибленное место красноглазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивое лицо.
HumorУ вас когда-нибудь были воображаемые друзья? У меня они вполне реальные и живут они внутри моей головы.