15 часть.

16 3 1
                                    

- Хах, как нечестно - ехидно улыбнулась Арси - Вот вас тут шестеро, а я одна, может... хотя бы половина из вас свалят в сторонку? Понаблюдает)
- Будь по твоему - решила ⬛⬛⬛⬛⬛, ведь она будет "играть" на вражеском поле - Так, КотУч, Инки и Руби, вы в сторону, а мы с Задирой и Доки в бой
Девочки послушно отошли.
- Ого, да ты прям козырных выбираешь, окей, будет безумно весело! - Арси не стала больше церемониться и сразу же пустила дюжину(12) цветных карандашей. Они были как кости Санса из Андертейла, но это карандаши. Шёл бой. Задира выбежала вперёд уклоняясь. Удар. Промах. Удар. Зацепила руку Инсанити гёрл! Но её рана мгновенно регенерировала, Арси лишь посмеялась - Какая жалость, ты такая слаб... ААААААААААААА! - и Арси упала на пол, корчась от боли пристреленного глаза. Это Доки выстрельнула револьвером в неё, на лице гибридки было нечто ужаса, страха и непонимания того, что она только что сделала. Её руки дрожали. Создательница быстро подбежала к Арси и сунула ей в руку серый кристалл контроля. Но так как сероглазка всё ещё может востонавливаться, то через несколько секунд глаз зажил и пуля исчезла.
- Хах, как мило, ты всё таки сделала то, что хотела, не правда ли? - за спиной Доки послышился шёпот Негатив, видимо, эта тень опять манипулировала личностью. Тем временем Инсанити гёрл всё вспомнила. Негатив исчезла, а девочки двинулись дальше и в конце концов ⬛⬛⬛⬛⬛ очнулась, всё это было сном, но она проснулась не в подвале, а в своей кровати. Странно. Голова сильно болела. Русая встала и направилась в кухню, ибо услышала какой-то шум.

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя