8 часть.

20 3 0
                                    

Негатив засела где-то в углу подвала и стала ждать. С улицы пришла ⬛⬛⬛⬛⬛ и пошла в комнату Доки, но не застала её там, а только застыла на месте с бледным лицом, когда увидела на полу маску комедианта.
- Все сюда!!! Живо!!! - закричала Создательница. Все, кроме Тени прибежали за зов.
- Что случилось? - спросила КотУч. ⬛⬛⬛⬛⬛ указала на маску, лежащую на полу - Доки никогда не допустила бы такого, кстати, где она?
Девочки переглянулись.
- А вдруг она... - хотела начать Задира, но её перебила Инки - И Арси нету!
- Очень любопытно - сложила руки Кукловодчица.
- Мне страшно! - чуть не заплакала КотУч.
- Тише девочки, так, а где Негатив? - задумалась ⬛⬛⬛⬛⬛, и сзади неё появилась Негатив - Я здесь хозяйка~
- Отлично - без капли подвоха сказала русая и оглянулась на Тень зла - Говори, где Доки и Арси?
- Ах, эти две, ну... я не знаю? - улыбнулась Негатив.
- Не ври! Живо сказала, где они?! - разозлилась Задира, она уже была готова замахнуться мечом на Тень, но сдерживалась благодаря КотУч.
- Я же сказала, что не знаю - отмазываоать Негатив, но никто ей не верил.
- А это тогда что? - спросила ⬛⬛⬛⬛⬛, показывая маску комедианта - Что ты сделала с Доки? Она бы никогда не оставила бы эту маску, тем более на полу!
- Я. Не. Знаю. - и с этими словами Тень словно испарилась.
- Такс... и как нам теперь найти наших потеряшек? - задумалась Кукловодчица.
- Мне от куда знать?! Я не могу обходиться без этих личностей, они мне нужны! Они же как часть меня! - запричитала Создательница. Прошло с тех пор пару дней. Что изменилось? Девочек не нашли, да и плюс Инки с КотУч пропали. Задира была в бешенстве из-за этого.
- Ещё нехватало, чтоб и я пропала - бурчала себе под нос Руби, попивая чай - Хотя в доме тише стало, чёт жутко...
- Ой всё, я сдаюсь - устало проговорила ⬛⬛⬛⬛⬛ - Это кошмар какой-то...
- Нам нужно держаться вместе, тогда точно не пропадём! - предложила Задира, все согласились.
- Ну ну, посмотрим - в углу тьмы таилась Негатив. Ещё прошло 2 дня, Задира и Руби пропали, вроде бы они держались вместе, но... как-то не получилось.
- Неужели, я осталась одна? - огорчилась Создательница, рассматривая свои рисунки.
- Ещё нет - шепнула Тень зла на ухо ⬛⬛⬛⬛⬛.
- Где Кукловодчица?!
- Ох, хах, может ты хочешь спросить "где девочки?"
- И они тоже!
- Так пойдём со мной - Негатив повела Создательницу в подвал и она увидела...

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя