- КотУч успокойся - сказала ⬛⬛⬛⬛⬛, не подходя к испуганной голубоглазке - Я ненанесу тебе вреда, тихо, спокойно...
- Не подходи ко мне! Я... я боюсь тебя... - Котик снова начала плакать, а Создательница стала подходить к ней медленно, но так, чтобы КотУч не заметила.
- Не подходи ко мне! - Фиолетоволосая нанесла урон щупальцами ⬛⬛⬛⬛⬛. Было больно, но Русая выдержла, хоть всё тело и болело, она упала. ⬛⬛⬛⬛⬛ подползла к КотУч и обняла. Тогда пугливая Котик поняла, что та не представляет угрозы, поэтому ответила на обнимашки. Немного странно, да и Задира сильно ревновала. Создательница положила в руку Котика Учёного голубой кристалл контроля и та вспомнила всё.
- Ч-что произошло? - спросила КотУч, вытирая свои слёзы. Задира не выдержала, и оттолкнув ⬛⬛⬛⬛⬛ от СВОЕГО Котика, принялась крепко обнимать голубоглазку - Я так рада, что с тобой всё хорошо, милая!
- Я тоже ра... мм?~ - КотУч не успела договорить, как Задира затянула её в страстный поцелуй. Русая продолжала лежать на полу, истекая кровью, сил не было, боль по всему телу, но глупая улыбка на лице, которая похожа на физиономию Арси, когда та изображала безумие. Воспоминания мелькали перед глазами ⬛⬛⬛⬛⬛, от такого даже слёзы навернулись.
- Мне плохо... - прошептала Создательница. На неё обратила внимание парочка.
- Ой, мы чуть про тебя не забыли, но ты хотя бы можешь встать? - Задира помогла встать Русой, та кое-как стояла на ногах.
- Аргх, больно... - ⬛⬛⬛⬛⬛ придерживала живот от боли. Все двинулись в путь по лабиринту. Ощущение, будто его стены начали петь. Девочки прислушались. И правда, были слышны обрывки колыбельной: Из розочек веночки... апчи... и мы упали вниз...
- Бррр, жутковато - подметила красноволосая. Но Создательница прекрасно знала эту песню, её переполняла радость - Доки... - и тут Русая упала, и вовремя, если бы она не легла по своей воле на пол, то тогда ей в голову прилетела бы свинцовая пуля. КотУч и Задира вздрогнули. Впереди них был виден чей-то силуэт: фигура "песочные часы", будто в облегающем платье, крылья небольших размеров. Силуэт двинулся навстречу к трём девочкам.
- Вставай живо! - прокричала Задира и быстро поставила ⬛⬛⬛⬛⬛ на ноги. Чтож, им сейчас предстоит битва, пожалуй, с САМОЙ безумной личностью, даже побезумнее Инсанити гёрл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивое лицо.
ComédieУ вас когда-нибудь были воображаемые друзья? У меня они вполне реальные и живут они внутри моей головы.