- Ну? Как я выгляжу? - спросила Арси, кружась на собственной оси.
- Как я - ответила Негатив, всё также фиолетово улыбаясь.
- Это комплимент? - спросила Тень безумия(нарекаю её так), но Тень зла уже повела её наверх к девочкам.
- Погоди! - резко остановилась Арси - Мой кристалл... моя душа...
- Ах да, разве ты не усекла кое-что? - ехидно спросила Негатив. И тут Арси поняла, что её обвели вокруг пальца. ЕЁ! ИНСАНИТИ ГЁРЛ! Фиолетка не стала ждать, когда Арси догадается обо всём, поэтому сразу её поглотила. Как? Забрала серый кристалл контроля, а саму душу Арси захватили чёрные нити.
- Одна готова - ухмыльнулась Тень зла и пошла дальше к девчёнкам, а точнее, к Котику Учёному, та сидела за столом и мирно спала. Услвшав чей-то шёпот, КотУч резко проснулась и увидела рядом Негатив.
- А, это ты, я думала это опять Арси с её розыгрышами - почесала затылок КотУч.
- Забавно, а хочешь, я тебе кое-что покажу? - спросила Негатив.
- Оу, ну я даже не знаю...
Вдруг, между КотУч и Негатив пролетел алмазный, зачарованный на огонь, меч, который глубоко воткнулся в стенку.
- Отошла прочь от моего котёнка! - крикнула стоящая в проходе Задира. Это она бросила меч, ей хотелось защитить "своего котёнка".
- Хорошо, я ушла - недовольно проговорила Негатив и исчезла как обыкновенная тень, а появилась она в комнате Доки. Та просто смотрела в окно и наслаждалась видом снаружи.
- Привет Доки - поздаровалась Негатив, подойдя к этой личности.
- Здравствуй, что-то случилось? - спросила Доки. Но та и виду не подала, всё у неё как ни в чём не бывало.
- Нет, а хотя да, случилось кое-что, помнишь, тебе никто не верил, что твоя сестра здесь? - Негатив знала на что давить.
- Да, она даже сейчас прямо тут, видишь? - Доки показала слева от себя на пустое место, где якобы стоит Ализа(так она её назвала). Негатив посмотрела на несуществующего призрака и сказала - Да, я тебе верю, она стоит прямо тут - она соврала.
- Хоть ты меня понимаешь - улыбнулась Доки и снова посмотрела в окно. Негатив увидела на столе Доки фарфоровую маску комедианта и решила сыграть на этом. Тень зла аккуратно взяла маску и надела её на себя, изображая того, от кого Доки просто без ума - Доки, это я, твой Маски)
Доки повернулась и конечно же повелась на этот трюк - Милый?
Негатив взяла за руки Птичку, и всё также сладко молвила - Мне нужна твоя помощь в кое-чём
- И в чём же? Я готова помочь тебе в любом деле - нашу Доки классно обманули.
- Твой кристалл...
Мда, Доки добровольно отдала свой жёлтый кристал контроля и опомниться не успела, как её душу захватили те чёрные нити.
- Хах, она так наивна, вторая тоже готова - усмехнулась Негатив, бросив маску на пол и отправилась за остальными душонками девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивое лицо.
HumorУ вас когда-нибудь были воображаемые друзья? У меня они вполне реальные и живут они внутри моей головы.