20 часть.

11 3 0
                                    

Июльское воскресенье, а точнее 6 часов утра, все спят, ну... почти.
- Псс... Задир - шептала Арси, теребя рукав пижамы Задиры.
- Чего тебе? - ворчливо отозвалась девочка огня, неохотно садясь и опираясь на локти рук.
- Подсоби плиз, помощь нужна - шёпотом попросила Инсанити гёрл - Я в долгу не останусь
- А ты не охренела? Сейчас раннее утро, даже я удивленна тому, как ТЫ встала по своей воле - Задира тоже перешла свою речь на шёпот - Ладно, пошли
Арси и Задира пробрались на кухню очень тихо, следя за каждым своим движением, ни единого звука, чтобы никого не разбудить, зная, что все чутко спят.
- Так, всё, мы на месте, а ну ка подсоби - и Арси залезла на спину Задиры.
- Давай быстрее, моё чутьё подсказывает, что мы тут не одни проснулись - гнев явно волновалась.
- Ещё чуть-чуть - безумица открыла кухонный шкафчик сверху, в котором стояла банка с печеньем(Арси их обожает), и тянула свои ручки к ним. Наконец, Арси их достала от туда - Всё, а теперь...
Но тут дверь кухни со скрипом открывается, воровки замерают, а на пороге стоит Доки в ночном платье и с ремнём в руках - А теперь объяснитесь, какого чёрта вы лезите с утра за сладким?! Я много раз вам об этом говорила! Арси, положи печенья на место и никто не пострадает
Но Арси, всё ещё сидя на спине Задиры, пристально пялилась на наряд гибридки - А я никогда не видела тебя в ночном платье, интересно, как ты поймала нас с поличным?
Это ставило гибридку в ступор(на счёт платья) - У меня своя помощница в доме, я давно выслеживала подобные нарушения, положи печенья на место
Задира пытается разрядить обстановку и так просто сдаваться не хочет - Ещё не поймала! Сначала догони! - и побежала что есть сил, сбив с ног ошарашенную Доки.
Арси и Задира, когда не ругались, очень часто проказничали, и кому-то нужно было убирать за ними и наводить порядок в разуме Создательницы. Такая честь выпала Доки -- самой взрослой и ответственной личности.
- А ну стоять! - выкрикнула Мари, быстро опомнившись, и побежала следом за проказницами. Ор, крики, беготня и прочий шум разбудили всех остальных личностей.
- Попалась! - гибридка успела схватить Арси за шкирку, а та жадно прижимала к себе банку печенья - Моё, я честно украла
- Кто бл@ть шумит?! Я поспать не могу! Какого чёрта?! - из комнаты в коридор вышла Создательница с очередным недосыпом.
- Мне воровать не дают! - воспользовавшись ситуацией, Инсанити гёрл вырвалась и сбежала к Задире в подвал.
- Упустила... - огорчённо вздохнула Доки и ушла к себе.
- Кил ми плиз - раздражённо простонала Русая. Сон исчерпан и ей не удастся заново заснуть. День будет испорчен.
~13:56~
Печенья уже давно были съедены.
- И что бы ещё таково натворить? - подумала про себя Арси.
- Разве тебя не терзает любопытство? - неожиданно спросила Негатив.
- На счёт чего? - переспросила сероглазка. Та ей намекнула - По поводу сорванного вечера
- Ты права! Но мне нужна помощь, моей силы пока что не достаточно для того, чтобы провернуть этот трюк
- Так иди и попроси кого-нибудь - и с этими словами, Негатив исчезла из виду. Арси знала что делать и сразу же пошла звать кого нужно.
~Через некоторое время~
- Так, повторяю план ещё раз, ты, КотУч, стоишь на строме, если увидишь угрозу нашей операции, то предупреждай и задерживай объект опасности как можешь, тебя, Инки, я поднимаю с помощью магии, и ты берёшь книгу, а дальше тебя ловят на руки Задира и Руби, всё все уяснили?
- Да! - хором ответила команда.
- Отлично, приступим к делу!
Как было запланировано, так и сделано: Арси аккуратно подняла магией Инкушу до самой верхней полки, где лежала книга, а та взяла её и крепко держала, затем, у Инсанити гёрл закончились силы и Аннушка упала прямо в руки Задиры и Руби.
- Девочки, торопитесь, сюда идёт Создательница... - предупредила Котик Учёный, но девоньки уже успели смыться в подвал, прихватив ангелочка.
- Ура товарищи! Мой план сработал! - радовалась безумица.
- Давай открывай и читай! - неунималась Задира.
- Ладно, ладно, хватит обо мне - угомонилась Арси - Такс... мы остановились тут... обратив их в единое существо, обрекая на вечные мучения. Снаружи была лишь обычная оболочка человека, но внутри это тело содержало две души: Черви и Треф. Королева разбрела слухи в народе о том, что принцесса Треф убила свою сестру-близнец Черви якобы из-за зависти. А так как народ очень сильно любил "убитую" принцессу, то пытался отомстить младшей принцессе. Трефи пришлось бежать из королевства, ведь её хотели сжечь на костре. И сбежала она в густой "лес погибели". Её с тех пор никто не видел. За всё это время, принцесса Пики была в другом королевстве, в гостях, и по приезду узнав про произошедшее, сразу опечалилась. Она не могла поверить, что её любимых млажших сестёр больше нет и тайно отправилась на их поиски в "лес погибели". Буби тоже не осталась без новостей. Узнав всё от своего первого министра(преданная персона), королева быстро собралась в дорогу, взяв с собой только свой любимый острый нож, и пошла пр...
И опять же дверь со скрипом открывается, где сверху на девчонок смотрит высокая фигура с одним жёлтым и вторым голубым глазом - Сколько раз я должна напоминать не брать вещи без разрешения?
- Чёрт...
-----------------------------------------------------------
А что будет дальше?) Ждите проду)

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя