Глава 9

1.6K 62 4
                                    

24 февраля – День тридцать девятый.

И только тогда, когда я вошёл в помещение, где располагался боулинг, и увидел Гарри, Найла и Зейна, сидящих на потрёпанных бирюзовых диванчиках, я понял. Это место было каким-то грязно-гламурным. Будто бы когда-то оно было стильным и красивым, но всё погрязло в грязи: драный линолеум, заляпанные ковры, подтекающие потолки и грязные светильники с их тусклым светом.

Там почти никого не было. Из трещащих динамиков «лилась» какая-то знакомая попсовая мелодия. Я двинулся вперёд, а Лиам и Даниэль так и замерли за моей спиной.

Гарри заметил нас первым и тут же замахал рукой, приветствуя. На нём был ярко-красный свитер, рукава которого он закатал чуть выше локтей, белый воротник чуть вылезал у горловины, и узкие синие джинсы.

Я постучал себя по бедру двумя пальцами, когда мы подошли ближе, и сказал:

- День узких штанов, а?

Он криво улыбнулся.

- Почувствуй себя счастливчиком.

- Это даже лучше, чем лотерея, - я ответил, заметив Лиама и Дани позади. Они держались за руки и будто бы ждали, что их пригласят в разговор. – Лиам, Даниэль, это Гарри, Зейн и Найл.

Начались бесконечные рукопожатия и приветствия, а Даниэль даже обняла Гарри.

- Понравился торт, который я поставила в холодильник, пока вы вдвоём дрыхли на полу в пекарне? – она спросила, снимая куртку и садясь рядом с ним.

Он закивал.

- Я никогда не ел такого вкусного ванильного крема.

- Гарри, у тебя был торт, и ты не поделился им с нами? – Найл сказал откуда-то сбоку. Он сам лежал на диванчике, упираясь локтями в мягкую подушку, а его ноги были на коленях у Зейна.

Гарри вскинул руки в притворном отчаянии.

- Смотри, Даниэль, что ты наделала! Теперь Найл хочет меня убить! Это всё твоя вина.

- Чёрт возьми, конечно, я собираюсь убить тебя. Сначала был парень, теперь торт…

- Ты встал на скользкую дорожку, Стайлс, - Зейн неодобрительно покачал головой, постукивая пальцем по колену Найла.

- Это был ужасный торт, - я уточнил, садясь между Гарри и Зейном. – Поверь мне, ты бы вряд ли захотел иметь с ним дело.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя