6 марта – День сорок восьмой.
Мы не разговаривали с Гарри до самого вторника, за исключением разве что пары коротких сообщений. После своего приёма в понедельник я был таким уставшим, что смог только упасть в кровать и провалиться в сон. Я чувствовал, как лечение и сама болезнь забирали все мои силы, но чёрта с два я не буду продолжать работать! Я был обязан своим пациентам и себе, и я не уйду до тех пор, пока физически не смогу стоять ровно.
Когда я, наконец, вошёл в палату Гарри, она была мистически пустой. Вряд ли он давно ушёл, потому что его простыни были в беспорядке, ноутбук открыт, но его самого не было видно.
- Хаз? – я крикнул, заходя внутрь и оглядывая кровать, стараясь не очень волноваться. Наверное, он просто вышел воздухом подышать или перекусить. Я поставил сумку на стул и постарался умерить своё беспокойство. Вообще, он никогда не выходил из своей комнаты. Никогда.
- Гарри, любимый, ты здесь?
Что, если случилось что-то по-настоящему плохое? Что, если у него был приступ? Если он упал где-то? Если у него кровотечение, и он ждёт, что кто-то его найдёт? Я кое-как справился со своими трясущимися руками, чтобы напечатать сообщение «где ты?» в надежде на то, что с ним всё хорошо, и он сможет ответить.
- Гарри, пожалуйста, - я сказал медленно, вертя телефон в руках и глядя в потолок в надежде на то, что парень просто появится передо мной живой и невредимый. – Хазза? – мой голос звучал одиноко даже для моих ушей.
Я опустился на пол и почти услышал, как мои ноющие кости стукнулись о него. В голове был просто ад из мыслей.
- Я надеюсь, ты в порядке.
Наступило долгое молчание, во время которого я успел подумать о каждом возможном исходе четырежды. И только потом я услышал тихий голосок:
- Я в порядке.
Я вскинул голову и заметил тень от свернувшегося тела на полу ванной, видную в щёлку под дверью.
- Гарри?
- Не входи, - он сказал низким голосом. Так, будто внутри него что-то сломалось.
Я подполз к двери и попытался уловить хоть какое-то движение за ней.
- Почему ты не включил свет?
Он шмыгнул носом и пробормотал:
- Я не хочу видеть.
Я прижался к двери. Всё, чего я мог желать в тот момент – это зайти туда и обнять Гарри, исправить всё, что пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me I'm falling
FanfictionЯ считаю, что мы не можем выбирать тех, в кого влюбимся, кто заберёт часть нашего сердца с собой, если уйдёт. Если бы кто-то спросил меня раньше, то я, скорее всего, не выбрал бы Гарри, а он не выбрал бы меня. Но сейчас я здесь, оглядываюсь назад и...