Глава 24

1.2K 58 3
                                    

28 апреля – День сотый.

Он забывал меня уже дважды с того четверга: один раз лишь на мгновение, когда он думал, чтобы я ничего не заметил, а другой раз на целый день. Может, и должно было становиться легче, но было только больно, внутри рос страх того, что он вдруг не вернётся ко мне.

В палате Гарри становилось холодно, особенно по утрам. Они уже начали проветривать комнаты к весне, и теперь моя кожа становилась ещё холоднее, чем обычно. Мы засыпали вместе ночью. Усталость становилась одной из главных наших предопределяющих черт, всё труднее было оставаться бодрыми. Это было вроде бы неплохо: проспать все наши последние месяцы вместе, а потом просыпаться и чувствовать друг друга рядом.

Моя собственная кровать становилась какой-то пустой, слишком большой для моего тела, слишком холодной. Стало почти что привычкой засыпать рядом с ним, просыпаться в его руках и затем принимать душ. Таблетки на ночь немного помогали мне не потеть так сильно, но мне кажется, это вообще никогда не уйдёт. 

Гарри обычно уже просыпался, когда я приходил из душа, и немного улыбался мне, откидывая одеяло и приглашая меня залезть обратно в постель. К обеду я ездил домой, брал чистую одежду и общался недолго с Лиамом, а потом снова возвращался в больницу. Моя жизнь сузилась настолько, что в ней было место только для меня и Гарри.

В тот день я забрался к нему на кровать и обвил руками тело, завёрнутое в толстовку, которая, возможно, принадлежала Гарри, а может быть и мне. Он повернулся ко мне.

- Доброе утро.

Я улыбнулся.

- Доброе утро. Голова болит сегодня?

Он покачал головой.

- Ничего особенно невыносимого. Ты в порядке?

Я немного ему улыбнулся и залез рукой под его футболку, чтобы почувствовать кожу. 

- Я в порядке.

Это было некоторой ложью. После некоторых проведённых тестов мне сообщили, что моё тело почти не реагирует на химиотерапию, поэтому они хотят провести на мне какие-то испытания новых препаратов. Я потряс головой, выкидывая плохие мысли, и решил сменить тему.

- Я тут думал…

Гарри весело улыбнулся.

- О, нет.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя