3 мая – День сто пятый.
Я проснулся из-за того, что Гарри тихо скулил, сжимал в пальцах простыни и сворачивался всё сильнее в комок. Его глаза были зажмурены так сильно, что это казалось болезненным. Лоб блестел от пота.
Часы на тумбочке показывали 4:06, комната была тёмной, если не считать света, падающего из коридора. Я попытался закрыть этот свет собой, чтобы оградить Гарри от внешнего мира полностью.
- Голова болит, любимый? – я пробормотал, беря его за руку, вспоминая, как в прошлый раз он вцепился в мои пальцы, словно в спасательный круг.
Он замер, когда я коснулся его, и немного отодвинулся.
- Не трогай меня, не трогай меня, - слова были тихими и каким-то безумными, будто он боролся с чем-то внутри себя.
- Гарри, это всего лишь я, - я потянулся к кнопке вызова медсестры, стараясь успокоить парня. – Это Луи.
Он зажмурился ещё сильнее.
- Я не… Нет… - дыхание прервалось рыданием. – Не трогай меня.
Я кивнул, кусая нижнюю губу так сильно, что мне уже казалось, что вся кровь в моём теле просто выльется из меня по моему подбородку. Я постарался слезть с кровати как можно более осторожно, чтобы не потревожить Гарри. Ему было очень больно, и то, что он не знал меня, вовсе не было его виной. То, что он отталкивал меня, не было его виной. То, что я был не нужен ему, не было его виной.
Я попятился к шкафу и врезался в него спиной, что заставило Гарри вздрогнуть. Я делаю ему больно, я делаю ему больно, я просто не могу перестать делать ему больно. Руки тряслись, дрожь передавалась всему телу, пока я медленно сползал на пол. Я должен был помочь ему, всё исправить, сделать лучше.
Я не мог даже держать его, пока он дрался с самим собой. Я не мог сказать ему, что он не один.
Когда Кайла вошла в палату, она бросила лишь взгляд на меня. Я сидел на полу, прижимая колени к груди, зажимая щёки руками и еле-еле сдерживая слёзы. Мне хотелось уйти, оставить Надежду здесь и бежать до тех пор, пока кислород просто не закончится, пока мои лёгкие не опустеют, и я не начну тонуть, тонуть, тонуть. Я уже тонул, сидя там.
Но я остался там, где был – на полу. Просто потому, что я не мог уйти. Потому что я пообещал, что останусь даже тогда, когда он забудет, почему просил меня остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me I'm falling
FanfictionЯ считаю, что мы не можем выбирать тех, в кого влюбимся, кто заберёт часть нашего сердца с собой, если уйдёт. Если бы кто-то спросил меня раньше, то я, скорее всего, не выбрал бы Гарри, а он не выбрал бы меня. Но сейчас я здесь, оглядываюсь назад и...