Глава 6

1.9K 82 17
                                    

21 февраля – День тридцать шестой.

Я знал, что как только я вошёл, день стал хорошим. Было довольно солнечно, лучики то и дело проскакивали среди облаков. Тёплый яркий день тихо перетёк в красивый фиолетовый закат, который всё ещё немного был виден из-за штор в комнате Гарри. Сам он лежал на кровати, просунув руки под голову и смотрел, кажется, одну из серий «Молокососов» по телевизору, висевшему на стене.

Он криво улыбнулся, когда увидел меня, и перекатился так, что оказался животом кверху.

- Молокососы? – я спросил, заметив, что мой синий стул вернули. Я повернул его так, чтобы было видно телевизор. Даниэль, Лиам и я просмотрели первые два сезона. Мы тогда заболели гриппом, и все мои воспоминания о сериале были омрачены бредом и болезнью.

- E4 крутят первый сезон весь день. Мне нравится, но медсёстры вряд ли довольны количеством мата, что слышен из моей комнаты.

- Ну, по крайней мере, это хоть как-то оживляет это место, - я сказал и поднял сумку на колени, следя краем глаза за тем, как на экране появляются Тони и Сид. – Так… как ты себя чувствуешь сегодня?

- Переменно, - он ответил, скрывая радость за таинственностью.

- Правда? – я спросил с усмешкой. Я вспомнил, как увидел его в первый раз. Он тогда старался даже не встречаться со мной взглядом. И было так… странно смотреть на него сейчас. На эти неожиданные вспышки эмоций, когда он смотрел на меня. Я всё ещё не мог поверить, что он открывался мне, а мой живот уже сделал сальто от какого-то своего счастья.

Он мне подмигнул.

- Хотя виноват, может быть, героин.

Я засмеялся, не сумев сдержать себя. Та поза, в которой он находился, никак не сочеталась с теми словами, что он сказал.

- Малыш, если бы ты употреблял героин, ты бы вряд ли выглядел таким красивым.

Он закашлялся и захлопал ресницами.

- Ты говоришь, что я красивый?

- Ну, для бледного кудрявого паренька ты выглядишь ничего, - я ответил, не совсем понимая, откуда росли ноги у этого хорошего настроения.

- Кто-то сегодня весёлый, - медсестра вошла в комнату с дружелюбной улыбкой. Я уже видел её недели 2 назад.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя