Глава 5

1.9K 68 17
                                    

16 февраля – День тридцать первый.

Если можно было сказать, что я сидел на диване, то да, я сидел. Мои ноги были на спинке, а голова свисала вниз, в руках был телефон. Даниэль сидела рядом и была жутко увлечена новым выпуском «Танцующих мам»*, а Лиам готовил обед на кухне. Дани заставила меня остаться дома, когда услышала, как я кашляю, и почти запихала градусник мне в глотку. А потом, в общем-то, оказалось, что у меня температура. Я всегда ненавидел откладывать свои встречи, но, возможно, она была права, мне нужно было остаться дома. Я пытался выздороветь вот уже которую неделю, и этот выходной, наверное, определённо мог бы помочь в этом.

Я покрутил телефон в пальцах, проверяя, не слишком ли рано писать Гарри. Со времени нашей прошлой встречи мы долго не виделись из-за его болезни, и я думал, что мы вполне могли бы встретиться до нашего следующего раза, чтобы наверстать упущенное.

И это всё вовсе не потому, что я снова хотел его увидеть. Нет, это было бы глупо.

Я открыл новое сообщение, держа телефон буквально на расстоянии пары сантиметров от лица, и начал печатать.

Не хочешь увидеться перед нашей следующей встречей?

Посмотрел на слова и удалил их. Звучало предельно глупо.

Привет, ты не против встретиться в ближайшее время?

Ну, так немного лучше. Отличная работа, Томлинсон. Даниэль ткнула меня пальцем и попыталась заглянуть в экран.

- Кому пишешь?

Я прижал телефон к груди и постарался не выглядеть виноватым и жалким под её осуждающим взглядом.

- Никому.

- Это парень? – она спросила с огромными глазами, а я уже проклинал эти дурацкие рекламные паузы.

- Никто, кто мог бы тебя заинтересовать, - я старался выглядеть как можно более отстранённо.

Она пододвинулась ближе, телевизор был напрочь забыт.

- Это твой парень? Тот, кудрявый?

Лиам появился в двери с тарелкой спагетти в руках.

- Что за парень?

Даниэль закружилась на месте.

- Тот, что приходил в пекарню на прошлой неделе. Он пытался спрятать его от нас!

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя