Глава 18

1.9K 61 2
                                    

10 марта – День пятьдесят второй.

Я старался не очень-то расстраиваться из-за того, что приходилось отменять мои встречи с пациентами, но всё, что я мог – это приходить домой и падать на кровать в бессилии. Я чувствовал растущее раздражение, хоть Гарри и говорил, что понимает меня.

Мы переписывались постоянно. Ничего особенного, просто новости из жизни и пара слов о том, что всё хорошо, о том, что мы всё ещё дышим.

Я уже был на пути к моему одержимому раскрашиванием пациенту, когда неожиданная мысль пришла мне в голову. Может, это была плохая идея, но у меня были сэкономленные 10 минут, а жизнь задолжала мне немного за хорошую карму. Так я обнаружил себя в 10:53 около кровати Гарри, трясущим его за плечо и пытающимся его разбудить, чтобы забрать с собой в импровизированную раскрашивательную поездку.

- Давай же, Хаз. Хаз. Я похищаю тебя, - я прошептал ему на ухо и провёл пальцами по его скуле, после чего постучал по его подбородку. – Хазза, любимый, мы раскрашиваем. Пойдём раскрашивать со мной.

Он попытался уползти от моих прикосновений глубже под одеяло и начал что-то недовольно бормотать.

- Гарольд, вставай. Рак мозга – это вовсе не оправдание тому, что ты можешь отдыхать вот так просто, - я упрекнул его и стянул одеяло, после чего поцеловал его в щёку. – Тебе даже не придётся переодеваться.

Он слепо ткнулся в подушку, жмурясь из-за света.

- Сон. Рак. Борьба, - он пробормотал жалостливо, сворачиваясь в позу зародыша.

Я сел на его кровать на колени и провёл пальцами по его линии подбородка, шее, по сгибу локтя, по открывшейся коже над поясом его штанов. Гарри сжимался от моих прикосновений, дёргался, но в итоге ему пришлось сесть, после чего он кинул на меня свой самый злобный взгляд, который, наверное, и был бы таким, если бы не общая помятость парня.

- Пошёл. Нахрен.

Я наклонился и прижался к его губам, оставляя там поцелуй прежде, чем он успел возразить снова.

- Прости, Гарри. Я скучал по тебе. И тут я вспомнил об одной идее… - я сказал и слез с кровати, чтобы подвезти инвалидную коляску поближе. – Садись.

Он потёр заспанные глаза и съехал с кровати, захватив свитер и зашнуровывая кеды. 

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя