7 апреля – День восьмидесятый.
Мы сидели в холле больницы, наблюдая за тем, как люди вместе со своими семьями заходят и выходят из больших двойных дверей, и пили горячий шоколад, что согревал наши руки. Было тепло, особенно для Англии, солнце едва-едва прорывалось через облака, а лёгкие дуновения ветра намекали на весну. Мы говорили немного о походе в парк, но тупая боль от химиотерапии всё ещё жила в моих костях, поэтому мы остались внутри. Кроме того, я был не особенно-то уверен в том, что мы сможем добраться туда, а потом ещё и обратно в целости.
Гарри листал какие-то брошюрки, которые взял со стойки рядом. Его щёки были отчего-то румяными, серая шапочка сползла низко на лоб, а белый шарф болтался на шее.
- Ты знал, что курение – главная причина рака лёгких?
Я отхлебнул из кружки и положил ноги на кофейный столик.
- Кто-то определённо должен сказать это Зейну.
Гарри кивнул, и я увидел лёгкое раздражение на его лице.
- У этого придурка есть друг с раком мозга, а он всё ещё думает, что непобедим.
Я только улыбнулся.
- Каков подонок.
- Я всё ещё не понимаю, почему мы вообще миримся с этим, - он согласился, кинув брошюрки на столик и положив туда же свои ноги рядом с моими. – Если ты не Августус Уотерс, то я не думаю, что ты должен пихать сигарету куда-либо около своего рта.
Я кивнул.
- Сигареты только для придания эффекта, полностью согласен.
И мы снова провалились в тишину. Гарри изучал очередной буклет, а я отклонился назад, чтобы подышать свежим воздухом. Не было похоже на то, что химиотерапия помогала. Я лишь чувствовал себя отвратительно и жутко уставшим дважды в месяц.
Голос Гарри вырвал меня из моих мыслей.
- Седьмое, да?
Я посмотрел на него.
- Ммм?
Он прикусил губу.
- Сегодня седьмое?
Я достал телефон из кармана и открыл календарь.
- Ага. А что?
Он посмотрел вниз, и грустная улыбка тронула его губы.
- Осталось всего три месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me I'm falling
FanfictionЯ считаю, что мы не можем выбирать тех, в кого влюбимся, кто заберёт часть нашего сердца с собой, если уйдёт. Если бы кто-то спросил меня раньше, то я, скорее всего, не выбрал бы Гарри, а он не выбрал бы меня. Но сейчас я здесь, оглядываюсь назад и...