21 апреля – День девяносто третий.
Первое, что я услышал, когда дошёл до палаты Гарри, были голоса в несколько повышенных тонах. Я остановился у двери, чтобы немного послушать, потому что боялся того, что могу там увидеть. Я не узнавал того, кто говорил больше всего. Это, вероятно, была женщина, тон её голоса постоянно то повышался, то понижался. Я прижался ухом к двери так сильно, как только смог, чтобы успеть поймать каждый кусочек разговора.
- Это ничего не значило. Я в порядке. Я на самом деле в порядке! – я чувствовал отчаяние в голосе Гарри. Все мои внутренности просто скрутились от того, насколько сломленным он звучал, насколько сильно мне хотелось ему помочь.
- Но что, если бы ты не был в порядке? – после этой фразы последовала пауза, а затем что-то ещё, что я не расслышал.
- Я просто не хочу, чтобы ты проделывала этот путь в Лондон каждый раз из-за пустяка, - он ответил, а я практически увидел выражение его лица в этот момент.
- Ну, может, тебе просто не нужно быть в Лондоне. Может, тебе нужно вернуться домой, - голос снова повысился, и мне вдруг стало ясно, кто говорит. Мать Гарри никогда не была тем, о чём мы разговаривали. У меня всегда создавалось впечатление, что Гарри любил и заботился о ней, но мы ни разу не встретились с ней с тех самых пор, как я с ним познакомился.
- Я не хочу домой. И ты не можешь заставить меня туда ехать. Робин работает в сфере страхования. Они платят за всё это, и я не хочу домой, - было какое-то безумие во всём этом, слова и предложения не складывались в правильную картинку.
После были какие-то тихие и почти умоляющие слова, но я снова не смог ничего расслышать.
- Нет, мама, - достаточно громко. – Этот дом напоминает мне о смерти.
Было довольно смешно слышать это, потому что непонятно было, каким тогда местом была больница.
- Я просто не знаю, что с тобой делать, Гарри, - тихий голос с оттенком вины. – Не знаю.
- Это нормально, - я услышал тихий шелест покрывала, будто бы Гарри приподнялся, или же его мать села на кровать. Мне так хотелось оказаться там, внутри, взять его за руку и помочь, но всё-таки нужно помнить о том, что он всегда был сильнее всех. Он бы справился и сам.
- Я знаю. Но однажды ты уйдёшь, и мне будет хотеться только того, чтобы ты побыл здесь ещё хоть немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me I'm falling
FanfictionЯ считаю, что мы не можем выбирать тех, в кого влюбимся, кто заберёт часть нашего сердца с собой, если уйдёт. Если бы кто-то спросил меня раньше, то я, скорее всего, не выбрал бы Гарри, а он не выбрал бы меня. Но сейчас я здесь, оглядываюсь назад и...