Глава 12

1.5K 61 33
                                    

После того, как мы посмотрели фильм, я забрал Гарри поесть блинов. Было уже за полночь, но в закусочной было немного шумно, тёплый оранжевый цвет покрывал всё вокруг, и ещё эти поцарапанные пластиковые столики и винтажные кабинки… Там были несколько рабочих, которые пришли, чтобы вдоволь насытиться беконом и вафлями, а также группа подростков, явно из какой-то театральной студии, если судить по раскраске их лица. Были и несколько парочек, которые уже завтракали, хотя было немного рановато. Мы, наверное, как раз подходили под эту категорию.

- Блины? – Гарри спросил, когда мы прошли через двери. Пухленькая официантка отправилась за нами в дальний угол.

- Я должен тебе сказать, что блины – это очень по-американски, - я ответил, опускаясь на сиденье напротив него. Свет от низкой лампы очень красиво освещал его лицо. Я снял куртку, потому что уже кожей чувствовал невероятное тепло заведения.

Он улыбнулся и тоже снял куртку. Теперь он был лишь в тёмно-синей футболке с напечатанными на ней парой цифр. Я понял, что мне действительно нравится, как Гарри выглядит. Ему шло большинство вещей. Хотя, если честно, мне просто нравился Гарри.

- Могу я принести вам что-нибудь выпить? – спросила официантка с широкой и искренней улыбкой.

- Кофе, пожалуйста.

- С кофеином или без? – она ответила, что-то записывая в её блокноте.

- С кофеином, - я повернулся к Гарри. – Не хочу заснуть прямо на тебе.

- Как будто ты не делал этого раньше, - он ответил, а я подумал о том, как бы это было, если бы я мог засыпать рядом с ним каждую ночь. Держать его в своих руках.

- А вы? – она спросила Гарри, глядя на нас с плохо скрываемым весельем.

- Горячий шоколад, - он ответил, полностью довольный своим заказом. Мне всегда был удивителен факт, что он мог наслаждаться каждой мелочью.

Официантка развернулась по направлению к кухне и сказала:

- Я вернусь через минуту или две.

Я повернулся к Гарри, который сидел с огромной улыбкой на лице. Наверное, я никогда не привыкну к тому, как светятся в такие моменты его глаза, и как ямочки появляются на его щеках. То, как он улыбался, заставляло меня думать, что, может быть, Гарри видит мир несколько по-другому, где краски немного ярче, а милые вещи чуть милее.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя