Глава 20

1.3K 56 0
                                    

31 марта – День семьдесят третий.

Остаток недели я провёл приводя все свои дела в порядок. Это было бесконечно долго, даже несмотря на помощь Гарри. После изматывающего вечера понедельника, когда я был таким уставшим, что сил не было совершенно ни на что, он предложил проводить меня.

Было легче. Я не знаю, связано ли это было с ним, или же это был просто факт, что с каждым повторением слова все меньше застревали у меня в глотке, и я мог говорить почти свободно. Но, тем не менее, с каждым днём я встречал всё больше и больше жалости во взглядах людей. 

В воскресение мы просто лежали и смотрели на белый потолок, переплетя пальцы и слушая какую-то ненавязчивую музыку. Последняя моя встреча закончилась не больше часа назад, оставив после себя какую-то пустоту, но, в то же время, с оттенком спокойствия.

- Это так странно, - сказал я, сжимая руку Гарри в своей.

Он немного подвинулся на покрывале, чтобы повернуться ко мне лицом и оказаться ближе, сверкая своими зелёными глазами.

- Как будто ты просто лежишь, дожидаясь смерти. Я знаю.

- Вроде того. Это больше похоже на плавание. И грусть, - я ответил. – Будто весь мир вокруг меня остановился.

Он пожал плечами.

- Мне всегда кажется, что я единственный, кто остановился.

- В любом случае, такое ощущение, что ты живёшь в пузыре, да? – я спросил, пододвигаясь немного ближе к нему.

Он кивнул, тоже двигаясь ко мне. Теперь мы лежали, прижимаясь друг к другу и почти касаясь губами.

- Да, немного похоже. Но это не особенно-то плохое ощущение – быть в этом пузыре с тобой.

Я немного улыбнулся и легко поцеловал Гарри в губы.

- Конечно, - я посмотрел на часы. – Ничего, если я останусь на ночь?

Он заулыбался, а его глаза заблестели. Я подумал о том, что Гарри всё-таки очень рад этому. Это чувство оставило тёплый отпечаток у меня где-то глубоко в сердце.

- Хорошо.

Я улыбнулся, сжимая его руку.

- Мне нужно написать Лиаму.

Гарри прижался ещё ближе.

- Он знает, где ты.

Я тихо засмеялся, понимая, что он прав. На самом-то деле… Было не так уж много мест, где я мог находиться.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя