Когда я заперла двери, то просто скатилась вниз по стенке и из глаз мгновенно хлынули слёзы.
Почему я? Я что какая-то вещь по особой цене? Я не хочу. Я ненавижу его. Какая нафиг свадьба? Нет.
Все эти фразы вертелись в моей голове пока я сидела на полу, прижав ноги к груди.
За окном садиться солнце и облака становятся оранжевого оттенка, что немного успокаивает и придаёт сил. Я встаю с пола и медленным шагами подхожу к окну и сажусь на подоконник, подбирая ноги к себе.
Мою идилию нарушает негромкий стук в дверь.
-Чеён, это Чонгук, открой двери, пожалуйста. - я не собираюсь открывать ему дверь и он это прекрасно понимая, дополняет. - Мне нужно с тобой поговорить на счёт, того, что обсуждают сейчас родители. Я думаю тебе будет интересна эта информация. - всё таки моё любопытство взяло вверх и я не спеша открыла ему дверь.
Он быстро прошёл в комнату и уселся на кровать, ну а я села на то место, где сидела до этого.
-Я слушаю. - повернув голову в его сторону, сказала я.
-Я вижу ты против этого брака. - на его слова я лишь кивнула и спустила ноги вниз, тем самым приняв сидячее положение. - Я не против. В общем. Мы поживём вместе примерно год. Ну, а дальше, если ты захочешь, то мы можем развестись.
-Вместе? - ещё раз переспросила я и он кивнул мне в ответ. - Одни? - ещё раз я посмотрела на него недоверчиво и он вновь кивнул. - Слушай, я согласна. Но только через год мы с тобой разведёмся.
-За это время ты можешь почувствовать ко мне что-то большее. И тогда наврятли ты захочешь уходить. - учитель подошёл ко мне ближе и склонился над моим лицом. - Подумай.
-Не думаю, что смогу испытывать к вам какие-то чувства. - я оттолкнула его от себя и слезла с подоконника. - Ну, а если я стану испытывать к вам что-то, то я вам скажу. - честно сказала я, подумав, что не могу всё знать наверняка.
-Я буду ждать. - с ухмылкой сказал Чон. - Я тоже тебе сообщу. А сейчас пойдём вниз, мы скоро уезжаем. - он дёрнул меня за руку и повёл вниз по лестнице.
Когда мы спустились, то все уже стояли в коридоре и одевались.
-Досвидания. - сказала я напоследок и поклонилась дяде и тёте.
-Дорогая, а как же Чонгук? Обними его хоть. - сказала мама, подтолкнув меня ближе к парню, который стоял уже с разведёнными руками и улыбкой.
-Пока, Чонгук~и. - саркастично сказала я, писклявым голосом и неохотно обняла его.
-Пока, чаги~. - сказал парень, а я чуть собственной слюной не подавилась от таких слов.
***
-Пак Чеён, что это был за цирк? - крикнула мне мама в след. Когда она зовёт меня по фамилии и имени - это значит, что она очень зла.-Ты о чём? - сделала я невинное выражение лица.
-Почему ушла из-за стола? Это не прилично и ты должна знать об этом. - сорвалась она на крик.
-Отстаньте все от меня. Достали. - не сдержалась я и выплеснула всю накопившуюся злость на маму.
Я быстро покинула гостиницу и пошла к себе в комнату, вновь заперевшись. Прошла к окну и села на него, разглядывая ночное небо.
Вдруг по щеке скатилась что-то холодное, а потом упало на моё платье. Почему я сейчас плачу? Наверное потому что чувствую себя не нужной. Кому я нужна в этом грёбаном мире? Даже родителям я не нужна. Ну разве, что только для поднятия бизнеса. Им важны только прибыль и ни что другое их не волнует.
Я чувствовала сильную усталость и веки стали очень тяжёлыми, из-за чего глаза сами собой слеплялись и наступала тишина и покой.
______________________________________
Мне кажется, что вы слишком быстро набираете нужное кол-во звёздочек и я ничего не успеваю, поэтому новые условия⬇️
6⭐ и 15👀 = 6 глава.
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanficКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters