🥀Wedding🥀

3.9K 243 7
                                    


Вернувшись домой, я сразу увалилась спать, даже не переодевшись. Было такое противное чувство, будто мне и в правду было жалко, что он скажет совсем другие слова, но этого не случилось.

День свадьбы...

-Чеён~ни, мы так рады за тебя. - вбежала ко мне в комнату радостная подруга, а за ней со своей квадратной улыбкой зашёл и Тэ. - Ты такая красивая.

-Тебе очень идёт это платье. - подтвердил слова подруги парень.

-Спасибо. - как-то грустно ответила я, но попыталась натянуть маску счастливой невесты.

-Эй, Розанна Пак. Тебе, что пинок под жопу нужен, чтобы ты выглядела более счастливой? - грубо сказала Дженни.

-А ну ка. Розанна Пак, быстро собралась. - повторил Тэхён за Джен.

-Да ладно вам. - мы вместе посмеялись и ко мне в комнату пришёл папа.

-Ладно, удачи. - помахали мне эти двое на прощание.

***
-Поздравляю, теперь вы можете поцеловать друг друга. - громко сказала бракосачетательница и со всех сторон послышались громкие аплодисменты.

Я посмотрела на Чонгука, который стремительно приближался к моему лицу и я сама как по рефлексу поддалась вперёд. Мы слились в нежном поцелуе. Он несильно сжимал мою талию, а я закинула руки ему на шею. Долго это не продлилось и Чон отстранился первым.

***
Пока мы сидели в ресторане, все отмечали нашу свадьбу и поочереди поздравляли. Я пыталась выглядеть, как счастливая жена, и это у меня получалось.

-Рози, выпей, тебе станет легче. - подошёл ко мне Тэхён и протянул стакан с алкоголем. Я без раздумий залпом выпила всё содержимое этого стакана. По горлу прошёлся горьковатый поток, обжигающий кожу. Я немного поморщилась и поставила стакан на стол.

-Давай ещё. - сказала я парню и он ухмыльнувшись протянул мне свой стакан.

-Роуз, только не переусердствуй. - сказал мне Тэхён и скрылся в толпе людей.

***
-Чонгук~а, ты такой красивый. - пьяным голосом говорила я, когда Чон нёс меня в наш новый дом.

-Спасибо. Ты тоже. - ответил парень и поставил меня на ноги. - Стой. - он отпустил мои руки и я немного пошатнулась и облокотилась о стену дома. - Давай заходи. - он взял меня под руку и затащил на второй этаж. - Вот так. Давай теперь баиньки. - он завалил меня на кровать, а я схватила его за шиворот, и потянула за собой. Получилось так, что он лежал сверху меня, опираясь локтями о матрац кровати.

-Гук~и, а как же супружеский долг? - кажется у меня уже совсем крыша поехала, раз я говорю ему такое и вожу пальцами по щеке парня.

-Чеён~и, ты наверное забыла, что это фальшивый брак и ты моя ученица. - пытаясь слезть с кровати говорит Чон, но я не отпускаю его, притягивая ближе.

-Ну Чонгук. Разве ты не хочешь этого? - детским и в тоже время пьяным голосом мямлила я.

-Малышка, ты же сама потом будешь жалеть об этом. - шепнул мне на ухо Чонгук и встал с кровати. - Ты пьяная. - он выпрямился в спине, повернулся ко мне спиной и послышались звуки отстёгивающего ремня.

______________________________________

10⭐ и 30👀 = 11 глава.

🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀

Это статья, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя