-Госпожа и Господин Пак, вы будете не против, если Чеён, останется у нас на ночь? - как только мы пришли обратно сказал Чон. Я посмотрела на него удивлёнными глазами, в общем как и все присутствующие. Это так он меня выручит? Офигеть.
-Конечно мы не против, Чонгук. Если только твои родители не против. - высказалась мама, мило улыбнувшись, но я то знаю, что за этой ангельской улыбкой скрывается, демон.
-Мы не против, правда дорогой? - сказала женщина, обращаясь к своему мужу.
-Мы не против, тем более вам нужно привыкать друг к другу.
***
Родители уже собирались уезжать и одевали верхнюю одежду. Попрощавшись с нами они покинули дом Чонов.-Ну что, Чеён. Чонгук проводит тебя в свою комнату, а прислуга принесёт тебе туда сменную одежду. - повернувшись ко мне сказала мама Чона. Я немного удивилась тому факту, что я иду в комнату Чонгука.
-Извините, а нельзя ли мне спать не с Чонгуком, а отдельно. Просто мне неудобно будет. - в мягкой форме обратилась я к женщине.
-Да что ты. Чонгук будет не против. - сказала тётя и сразу ушла по коридору.
-У тебя в комнате есть ещё одна кровать или диван, там?
-Нет. А что? Стесняешься?
-Просто вы мой учитель и это и вправду неудобно.
-Ой. Всё удобно. - отмахнулся Гук и пошёл вверх по лестнице. Как только он обернулся назад и не увидел меня, то громко выдохнул. - Чего стоишь? На полу спать собралась? Пошли. - я лениво пошла за ним и когда мы дошли до конца второго этажа, то он открыл передо мной двери. - Входи.
Комната была в тёмных тонах, мебели было немного, поэтому было много пространства. На потолке были неоновые звёздочки, от которых я не могла оторвать взгляд. Они были настолько красивы и завораживающие, что я не заметила, как Чонгук встал ко мне со спины и обнял, направляясь взгляд на потолок.
-Красиво. - восхищаюсь сказала я.
-Эй, приём. Земля вызывает Пак Чеён. - крикнули над моим ухом из-за чего меня передёрнуло и я отскочила в сторону. - Ты такая смешная. - посмеялся учитель над моей реакцией.
-Ха, очень смешно. - с сарказмом сказала я и хотела толкнуть того в плечо, но он схватил меня за руку, отчего я не удержала равновесие и мы вместе упали на кровать. Мы оба немного опешели от такого положения, но вставать не спешили.
Парень начал медленно приближаться ко мне. Я смотрела только на его губы, они были так пленительны, что я невольно закусила губу, в желании побыстрее попробовать их на вкус.
-Господин Чон, я принесла вещи для вашей невесты. - крикнули из-за двери, тем самым обламывая такой момент.
Он неохотно встал с постели и пошёл к двери. У меня внутри было дикое желание всё-таки попробовать его губы на вкус, но мне оставалось только догадываться, какими они всё-таки могли быть.
-Держи. - из раздумий вывел меня голос учителя, который протягивал мне стопку, сложенных вещей.
-А где душ? - я закрылась волосами, чтобы он не увидел как краснеют мои щёки.
-Посмотри на меня. - хриплым голосом сказал Чон. Но как только понял, что я не собираюсь этого делать, повторил. - Я сказал посмотри. - в более грубой форме сказал парень. Всё же послушав его, я подняла на него взгляд и увидела его хмурое лицо. - Ты чего покраснела? Влюбилась? - посмеялся учитель, что в груди сильно кольнуло от его слов.
Нет, он мне не нравится.
-Нет. Где душ? - сразу помрачнела я и повторила свой вопрос.
-Вот дверь. - сказал парень и показал на дверь, что находилась за ним.
***
Который час я не могу уснуть и кручусь в постели? Неизвестно. Но явно очень долго, ведь Чонгук уже спит.И вот я в очередной раз хочу перевернуться на спину, но мне не дают сделать это сильные руки, которые обвивают мою талию и пододвигают к себе.
Честно признаюсь, мне было до жути приятно и удобно. Но всё же чтобы не казаться легкодоступной, я попыталась выбраться из объятий.
-Лежи спокойно. Я хочу спать. - сонным голосом говорил Чон, прижимая меня ближе. Я уже полностью объмякла в его руках и поддалась сну, который пришёл ко мне буквально за пару секунд.
______________________________________
8⭐ и 23👀 = 8 глава.
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanfictionКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters