Открыв глаза я увидела перед собой мило спящего учителя. Его чёлка небрежно спадала ему на лицо, из-за этого он был ещё милее. Он до сих пор прижимал меня к себе.
Без понятия сколько я вот так тщательно рассматривала его лицо, я решила, что пора бы уже собираться. Школу то никто не отменял.
Только вот была одна проблема, я не могла выбраться из хватки Чона. Как только я не пыталась сделать это. В итоге я просто сдалась, а когда взглянула на учителя, то заметила его пристальный взгляд и широкую улыбку.
-Ой, до.оброе..е утр..о. - из-за неловкости заикалась я.
-Доброе. Как спалось?
-Нормально.
-Конечно со мной, то хорошо спать. - гордо сказал Чонгук и пододвинулся ближе ко мне, что между нашими лицами оставалось всего пару сантиметров. - Ты так обнимала меня.
-Просто я не могу уснуть, если кого-то не обниму. Дома я обнимаю медведя.
-Понятно. Ребёнок. - Чон щёлкнул меня по кончику носа и встал с кровати, направляясь в ванную.
Когда он ушёл мне было даже как-то жаль. А разве я рассчитывала на что-то? Конечно, нет. Думала поцелует? Нет. Думала останется с тобой подольше?
Очнись, Чеён это твои фантазии!
Я что влюбилась!?
Нет, такого не может быть. Мне знакомо это чувство и это вообще не похоже на любовь. Может просто симпатия?
Я не уверенна. Нужно подождать и может тогда всё проясниться.
***
-Вы серьёзно? А почему без меня? - возмущалась я. Ведь узнала, что эти двое ходили без меня в кино. - Вы же знали, что я больше всего этого хотела. - крикнула я уже на весь коридор и на меня устремились любопытные взгляды учеников.-Чего хотела? - услышала я до боли знакомый голос сзади и машинально закатила глаза. Медленно повернулась и я была права это Чонгук.
-Вас это не касается. - грубо ответила я и отвернулась обратно от него, но этот наглец повернул меня обратно и наклонился к моему уху. Все ученики до сих пор смотрели на нас и кто-то даже снимал на телефон, что меня сильно подбешивало.
-Зайдёшь после уроков ко мне в кабинет. - шепнул учитель мне на ухо и пошёл дальше по коридору. А на меня так все и смотрели.
-Чего смотрите? Своих дел нет? - не выдержала и закричала я. Все сразу развернулись к своим шкафчикам, а кто-то и вовсе ушёл.
-И ты нам сейчас говоришь, что ненавидишь его? - идя по коридору говорит Тэхен. - Да, даже невооружённым глазом видно, что ты его любишь и он тебя любит.
-Не неси ерунды. - сразу ответила я. - А если честно, то я даже не уверенна, что он мне нравится.
-Да ты видела себя, когда он шептал тебе что-то на ухо? - я отрицательно махнула головой и парень с девушкой вместе закатили глаза. - У тебя всё лицо красное было и глаза у тебя заблестели только от его вида.
-Это ничего не доказывает. - всё ещё отрицала я.
Я его не люблю, но может он мне и симпатизировал, но и симпатия тоже скоро исчезнет и ей на замену придёт равнодушие или ненависть.
______________________________________
9⭐ и 25👀 = 9 глава.
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
ФанфикКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters