Сегодня как ни странно я проснулась не из-за будильника, что не свойственно для меня. Я до сих пор сидела на том самом подоконнике, только теперь за окном не было красивого вида. Были лишь капли дождя на стекле из-за которых было ничего не видно.
Лениво поднявшись с тёплого местечка, я пошла в душ, думая о предстоящей помолвке. Только вспомнив об этом моё настроение ухудшилось.
***
-Дженни~я, что мне делать. Я не вытерплю его целый год. - утыкаясь лицом в парту хныкала я.-Да ладно тебе. Ещё повезло, что он симпатичный. А мог бы быть какой-нибудь толстый обжора. - поддержал меня Тэ.
-Ты прав. Надо радоваться тому, что есть. - сказала Джен и дала мне не сильный подзатыльник. - Соберись тряпка. И покажи себя с лучшей стороны, а не с худшей.
-Дженни, это сложно. Я его придушу пока мы будем жить вместе. - не умолкала я.
***
-Чеён. Завтра мы едем на ужин к твоему жениху. - оповестила меня мама, когда я вошла в дом.-Ага. - не обратила на неё никакого внимания, я прошла в свою комнату.
***
-Учитель Чон, а это правда, что вы скоро женитесь? - посредине урока, спросила сплетница всей школы - НамХи.-Да. - уверенно ответил Чонгук, без всякого волнения, в то время как я была очень напряжённа, но пыталась не выделяться.
-А кто она?
-Думаю вы скоро всё узнаете. - ответил Чон и посмотрел в мою сторону, при этом ухмыльнувшись. - Ты сделала задание, которое я просил? - обращался он к НамХи.
-Нет ещё.
-А почему тогда ты задаёшь лишние вопросы? - сказал он и девушка сразу склонилась над своей тетрадью.
***
Весь оставшийся вечер меня приводили в порядок, чтобы я выглядела опрятно в гостях у Чонов. На меня надели розовое платье с цветочным принтом, что хорошо сидело на мне. Подкрутили волосы и нанесли лёгкий макияж. Завершающей частью стали туфли на небольшом каблуке.-Милая, ты готова? - зашла ко мне в комнату мама и просто ахнула от увиденного. - Ты прекрасно выглядишь. Быстрее спускался вниз, машина уже подъехала. - кинула она напоследок и скрылась за дверью.
***
Мы уже примерно пол часа сидим за столом у Чонов. Взрослые бурно обсуждают предстоящую свадьбу и дела в бизнесе. В то время как я просто сижу и смотрю на прекрасный вид из окна напротив. Чонгук, что-то печатает в телефоне иногда вступая в разговор взрослых.-Чеён, а какие у тебя оценки по истории? - вдруг спросила меня мама Чонгука, и учитель сразу оторвался от экрана смартфона.
-Она вообще не знает историю. Её нужно заставлять учить этот предмет, иначе она просто будет спать на моих уроках. - ответил за меня Чонгук. Вот сволочь надо же ему всё рассказать.
-Вот как. А Чеён говорила, что она хорошо знает историю. - мама посмотрела на меня со злобой. Ой, чувствую мне дома попадёт.
-Значит она врала вам. - чуть улыбнувшись сказал он и хотел ещё дополнить, но я вовремя закрыла ему рот.
-Мы сейчас придём. - сказала я и заставила парня подняться и пойти за мной. - Ты что творишь? Ты понимаешь, что мне потом влетит? - шёпотом кричала я на него, убрав свою руку.
-Не нужно было врать. - сказал Чонгук и облокотился лопатками о стенку.
-Да ты придурок. Мне влетит, ты понимаешь? Знаешь, как мама сейчас злится но просто не подаёт виду? - я начала бить его кулачками по накаченной груди, а он даже не сопротивлялся.
-Какая твоя мать двуличная. Я помогу тебе. Сегодня тебе не влетит, а завтра у неё выйдет весь пар. - сказал Чон и притянул меня к своей груди, обнимая одной рукой за талию, а другой гладил по волосам. - Эй, ты что, плачешь? - похоже он услышал мои всхлипы и склонил голову ниже. - Я сказал, что помогу, значит помогу. Не реви.
______________________________________
7⭐ 20👀 = 7 глава
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanfictionКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters