Сегодня меня разбудила мама, с громким криком на всю комнату, из-за которого я глубже спряталась под одеяло.
-Пак Чеён, быстро вставай, сегодня у нас важные гости. Если ты не забыла. - мама скинула с меня одеяло и начала сильно трясти.
-Встаю я, встаю. - я лениво встала с кровати и у входа в ванную добавила. - Я то там зачем? Вы всегда без меня проводили эти мероприятия.
-У нас для тебя сюрприз. - довольно сказала мама и её лицо вмиг превратилось, из грозного в весёлое.
-Что за сюрприз то такой? - пробубнила я себе под нос, входя в душ.
***
-Так все готовы? - который раз уже спрашивал папа, оглядываясь по сторонам. - Они скоро должны приехать. - как только он это сказал в дверной звонок позвонили и вошли гости.Это была женщина с милым лицом и добрым взглядом. Она мне сразу понравилась и я улыбнулась ей. Дальше шёл мужчина в строгом костюме и таким же взглядом.
-Здравствуйте... Ээээ. - я не знала как их зовут поэтому немного затормозила.
-Можно просто тётя и дядя. - сказала женщина и обняла меня.
-Хорошо. - дальше ко мне подошёл мужчина и тоже обнял.
-Мам, ты забыла в машине. - забежал следом парень и это... Чонгук? Какого он тут делает? Это его родители.
-Ох, спасибо сынок. Чеён знакомься, это наш сын...
-Он мой учитель. - перебила я тётю и она посмотрела на нас с Чоном изумлённым взглядом.
-Это даже лучше. - улыбнулся дядя и все они пошли в столовую, но я так и стояла на своём месте, как и Чонгук.
-Что ты тут делаешь? - негромко, но строго сказала я, подойдя к нему ближе.
-Всё-то тебе знать надо. - сказал Чон и пошёл следом за взрослыми.
***
-Итак... Дети. Сегодня важный день. Наши компании соединяются воедино и у нас будет прибыль в два раза больше. - радостно сказал папа, и все они чокнулись бокалами шампанского, кроме меня.-А я тут причём? - обидчиво сказала я, потому что мне совсем не нравилась эта компания и обстановка.
-Я ещё не договорил... Через месяц у вас будет свадьба. - ещё радостнее сказал отец, а у меня с Чонгуком глаза на лоб полезли от такой информации.
-Это запрещено. Отношения между ученицей и учителем. Это противозаконно. - умно выразилась я, Чонгук от такой речи усмехнулся. А чё он смеётся? Я вообще-то пытаюсь спастись от нежеланного брака.
-Чеён. Чонгук может уволиться и перейти в другую школу. Это не проблема. - сказал дядя.
-Я ему тоже самое говорила. - пробубнила я, но Чонгук похоже услышал и немного посмеялся.
-Отказы не принимаются. Всё бумаги уже подписаны. - сказал отец и посмотрел на меня строгим взглядом.
-Я вам что вещь какая-то? Меня нельзя просто так взять и продать. - закричала я, из-за чего все посмотрели на меня большими глазами, а родители со злостью.
-Чеён. - хотела взять меня мама за плечи, но я увернулась.
-Не трогай меня. - прошептала я, потому что у меня чуть ли не слёзы шли из глаз. Я быстро вышла из-за стола и пошла к себе в комнату.
______________________________________
5⭐ = 5 глава
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
ФанфикКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters