-Эй, Чон Чонгук, давай поднимай свой прелестный зад и иди убей его. - закричала я на всю комнату, чтобы парень точно услышал и проснулся.
-Чеён~а, это может подождать до утра!? - сонным голосом, скорее утвердил, чем спросил Чонгук.
-Нет, я хочу выпить воды, а он прямо на меня смотрит. Ну оппа, пожалуйста. - я начала трясти его за плечо, чтобы он всё же встал.
-Мхмх, что мне будет за это? - взяв меня за руки, он уложил меня на кровать и навис надо мной.
-Слезь, ты знаешь, что сейчас мне нельзя. - возмущённо говорю я, пытаясь вылести из-под тушки Чона.
Да, да я была беременной, уже на шестом месяце. Через три месяца у нас родится мальчик, только Чонгук ещё не знает пол ребёнка.
Чонгук теперь работает в компании своего отца, поэтому у меня нет необходимости работать, но я упрашиваю мужа, чтобы он отпустил меня поработать по той специализации, на которую я выучилась. А выучилась я на детского психолога, чтобы помочь детям, которые имеют проблемы с общением.
-Я вообще-то не про это. Почему ты вообще думаешь об этом? - ухмыльнувшись сказал Чон.
-Да ладно, по твоим глазам я всё вижу. Что же ты тогда каждое утро в ванной сидишь? - иронично ответила я, пробегаясь пальчиками по шее мужа.
-Чон, стоять. Ты хочешь, чтобы я вообще с катушек съехал пока жду!? - возмущённо прикрикнул парень, взяв моё запястье.
-Убей того таракана и я не буду больше. - по детски произнесла я и надула губки, которых сразу коснулись губы напротив, завлекая в недолгий поцелуй. - Я хочу пить. - разорвав поцелуй произнесла я ещё раз.
-Блин, такой момент оборвала. Учти, что когда ты родишь мне ребёнка, сидеть на своей прелестной попе, точно не сможешь. - пригрозил парень и несильно ударил меня по ягодице. - Пошли. - он встал и пошёл вниз по лестнице, прямиком на кухню, где и был тот злосчастный таракан. - Ну и где он? - зло спросил Чонгук, не увидев никакого таракана.
-Он был там. Посмотри лучше. - испугавшись его грозного взгляда, сказала я. - Точно был.
-Чеён, мать твою. Здесь нет никого. Зачем ты разбудила меня в три часа ночи? - начал кричать Чон, а у меня из-за страха выкатились слёзы. - Эй, малышка, ты чего? - ласково произнёс муж, подходя ближе ко мне.
-Почему ты кричишь на меня? Он точно был там, просто уполз наверное. - парень подошёл ещё ближе и хотел обнять, как я оттолкнула его тело от себя. - Отстань. Мы разводимся. - на такое заявление Чонгук лишь хмыкнул и не смотря на моё сопротивление обнял.
-Глупая, у тебя просто гормоны скачут. - поцеловав меня в лобик, парень погладил меня по волосам.
-Мальчик. - негромко произнесла я, так чтобы это услышал только он.
-Что!? - недоумённо произнёс он.
-У нас будет мальчик. - точнее сказала я и подняла на Чона, заплаканные глаза. - Почему ты улыбаешься?
-Я знаю. - спокойно произнёс он.
-Откуда? - отлипнув от его тёплого тела, спросила я, утирая слёзы рукавом пижамки.
-Надо закрывать сайты, на которых сидела. Там прям так и было написано: "Красивые имена для мальчиков." - он сделал акцент на слове "Мальчиков" и немного усмехнулся. - Зачем ты это смотрела? Я уже заранее знаю имя нашего ребёнка.
-Ну и как его будут звать? - с интересом посмотрела я на мужа.
-Чон ЮнСок. Прекрасное имя. И это не обсуждается. - увидев на моём лице недовольство сразу сказал он.
-Но мне не нравится это имя. Я хочу - Чон ХёнДжин. - возмутилась я и сложила руки на груди.
-Камень, ножницы, бумага? - предложил парень с наглой улыбкой, потому что всегда выигрывал меня в этой игре. Думая, что может мне повезёт в этот раз, согласилась. - Я выиграл. Нашего сына будут звать - Чон ЮнСок. - радостно заявил тот, а я увидев, как он искренне радуется, приняла его решение.
______________________________________
Вот и бонус🙀 (Правда я с ним очень затянула👉👈)
Если хотите второй бонус, то вот👇
100👀, 7📝 и 20⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanfictionКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters