Я пришла домой в не очень хорошем расположении духа, поэтому даже не поздоровавшись с родителями, я пошла в свою комнату.
И это он теперь будет меня доставать почти каждый день с этой историей? Проще уж школу поменять.
-Чеён, всё в порядке? - зашла ко мне в комнату мама и присела рядом со мной, на край кровати.
-Да. - еле выдавила я из себя кривую улыбку.
-В субботу к нам приедут важные гости. Поэтому ничего не планируй. У нас для тебя сюрприз. - с широкой улыбкой говорила мама. - И кстати, почему у тебя сегодня двойка по истории? - уже строго говорила она, без улыбки на лице.
-Потому что у нас новый учитель. И он не знает какая я талантливая. - с сарказмом говорила я, но мама похоже ничего не поняла.
-Чтобы завтра эта двойка была исправлена на пятёрку. - таким же тоном сказала она и вышла из моей комнаты.
-Да блин. Тупая история. Её завтра даже нет, можно было бы отдохнуть, но нет блин приспичит же кому-то. - начала злиться я и выплёскивать весь гнев наружу.
***
-Да и мне теперь исправлять надо её. - выговаривалась я друзьям, сидя в классе.-Да ладно тебе. Он же не тиран и может поставит тебе пять.
-Ага. Он - дьявол самый настоящий. - всплеснула я руками и случайно задела лицо Тэхёна. - Ой, прости.
-А подуть? - надул тот губки и повернулся ушибленным местом. Я вздохнула и подула ему на щёку.
-Так вот... Он меня бесит. - закричала я на весь класс, что на меня посмотрели, как на сумасшедшую.
-Всё нормально. Придёшь. Попросишь пятёрку. Уйдёшь. - спокойно сказала Дженни. И в этот момент прозвенел звонок.
-Чёрт. Ладно что-нибудь придумаю.
***
-Здравствуйте, учитель Чон. - поздоровалась я, войдя в его кабинет без стука.-Стучать не учили? - повернувшись ко мне, изогнул он бровь. - Что ты хотела?
-Можно мне исправить вчерашнюю двойку? - еле выговорила я, потому что вообще не хотела.
-Конечно. А почему ты решила её исправить? - какой же он любопытный, так язык ему бы и отрезала.
-Мама сказала. - честно ответила я. Ну я бы сама даже и не пришла бы к нему исправлять эту чёртову двойку.
-Ну раз мама сказала. - протянул он эти слова, что-то делая в компьютере. - Нет, почему ты умер? Я же всё правильно сделал. - прокричал он и откинулся на спинку стула.
Мне стало интересно, что он там делает и я тихонько подошла к нему. У него была включена игра, в которую я частенько играю, если скучаю.
-Нет, вы не правильно поставили это, его надо повернуть ещё на один круг и тогда будет правильно. - я быстро сделала, что сказала и в итоге я прошла ему уровень. - Что на счёт пятёрки? - я посмотрела на него и увидела, что он так удивлённо смотрит то на меня, то в экран компьютера на котором было написано Level up.
-Пройдёшь следующий уровень поставлю пять. - сразу ответил он.
-Вставайте. - я села на его место и пододвинулась ближе к монитору. Он же встал рядом и облокотился о стол руками.
-Ты где научилась, так играть? - спросил он, как только я прошла тот самый уровень.
-Годы тренировок. И да, не забудьте про обещанную пятёрку. - сказала я ему, перед тем как вышла из кабинета.
-Не забуду.
______________________________________
3⭐ = 3 глава
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
Fiksi PenggemarКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters