🥀First kiss🥀

4.1K 258 14
                                    

Как и просил Чонгук, я после уроков шла к нему в кабинет. Не удосужившись даже постучаться, я вошла в кабинет, где сидел парень и заполнял какие-то бумаги.

-Опять без стука!? - не поднимая головы спросил учитель.

-Ой, что вы тут такого можете делать, что нужно стучать? - закатив глаза, я подошла ближе к его столу и наклонилась чтобы прочитать, что это за бумаги.

-Чеён, много чего можно делать одному в кабинете. Ну или же не одному. - он поднял на меня свой взгляд и поиграл бровями, я сразу замахнулась рукой, чтобы ударить, и Чон сразу опустил свой взгляд в бумаги.

-Зачем вы меня звали?

-Йа, я же говорил, что наедине называй меня Чонгук, ну или если захочешь, то оппа. - усмехнувшись сказал он и отъехал от стола. - Ладно. Пошли погуляем сегодня?

-Это тебя родители заставили? - подозрительно говорила я, внимательно смотря ему в глаза.

-Нет. Это моё желание.

-А куда?

-Нууу, хочешь пойдём в парк или кафе? - он встал со стула и подошёл ко мне ближе, засовывая руки в карманы.

-Серьёзно? В парк? А там будет сладкая вата? А колесо обозрения? А тир? - по-детски начала спрашивать я и надула губы.

-Я не знаю, что там будет. Но в тир я тебя не пущу.

-Почему? - обидчиво сказала я.

-Боюсь, меня пристрелить захочешь. - посмеялся парень.

-Вы мне подали прекрасную идею.

-Эй. Я заеду за тобой в 18:00. Будь готова.

-Хорошо. - сказала я и радостная вышла из кабинета.

***
Я как раз успела собраться к назначенному времени. На мне были чёрные джинсы на завышенной талии, бардовое худи с какой-то надписью, белые кроссовки, еле заметный макияж и распущенные волосы. Образ завершало кремовое пальто и такого же оттенка шарфик. Всё я готова.

***
До парка мы доехали в тишине, я смотрела в окно на проносящийеся картинки за окном. А Чон внимательно смотрел на дорогу.

-Ну, куда идём? - спросил учитель, как только мы вошли на территорию парка.

-О-о-о, пойдём туда. Там наверняка будет весело. - запрыгала я на месте, показывая на яркую вывеску.

Это статья, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя