Но сначала Аск!
Вопросы к Инку: 1. Да, я люблю Эррора. 2. Возможно, скорее всего, да. Спасибо за вкусняшки!
Вопросы к Егору: 1. Я скажу так, для первого раза, не плохо. 2. Даже не знаю. Это надо долго думать.
3. Не уверен, что это мне нужно. Спасибо за вкусняхи!Вопросы ко мне: 1. Фандомы кроме андертейла? КХ, BTS(прошу не обсирать меня, за МОЙ выбор и вкус) и ещё где-нибудь и что-нибудь. 2. Возможно, но это не точно). Спасибо, японские сладости, мои любимые!
И ещё один человечек.
К Егору 1. Нет, я не курю. 2. Ещё нет, а что, она беременна?! Ей же всего 17. Блядь! 3. Да, думаю стоит. 4. Я к ним равнодушен.
К Инки: 1. Нет. 2. Мы пока не решили. 3. Немного живот побаливает, а так всё нормально.
Э: Да!
И: Не знаю...
Э: Всмысле?Вопросы к Эррору: 1. Да, вот только ей 17 и я не уверен. Стоит ли их заводить сейчас... 2. Кучу шоколада, всякой фигни и секс!
Вопросы к Инку: 1. Наверное... 2. Мне кажется, всё прошло хорошо - мило улыбнулась. 3. Спасибо большое!
Автору: Надеюсь ты меня не убьёшь, ведь о беременности Инки речь идти ещё долго не будет. Ну или где-то 3-5 глав так точно!(То чувство, когда мне в школе пригрозила подруга, что если у них не будет в скором времени детей, то меня убьют┐(‘~';)┌)
Всё, теперь глава!
После бурной ночки они жутко устали, так что спали долго(если быть точнее то легли они 23:50, а проснулись в 14: 50. Мне бы так спать). Первым проснулся Эррор, он увидел рядом с собой спящую Инки. Егор улыбнулся, поцеловал её в лоб и встал с кровати. Ошибка пошёл на кухню, что бы сделать Инки завтрак в постель.
Через час он всё-таки приготовил. Инки проснулась, но лежала в кровати. Вскоре к ней пришёл Эррор с едой. Палетка была приятно удивлена.
-Доброе утро! - сказал Эррор.
-Доброе! Это мне? - спросила Инки.
-Да, приятного аппетита!
-Спасибо!
Инки поела и Эррор спросил у неё.
-Инк, у тебя не чего не болит?
-Ну, живот немного. А что?
-Просто твой первый раз... У тебя может очень сильно болеть живот.
-А, ясно... Но он не болит! - улыбнулась та.
-Это хорошо.
Сказала Эррор, взял поднос и пошёл на кухню.Там она помыл все тарелки и крушки, поставил поднос. Теперь Эррор пошёл обратно к Инки.
______________________________________
Это, как бы всё.... Да, я знаю что мало. Но у меня есть на это причины. Школа, дз, музыкальная школа, нет фантазии и мой день Рождения! Который был 01 февраля. Тоесть вчера, тогда должна была выйти эта глава. АСК открыт до сих пор. Не знаю что говорить ещё. На этой ноте, хочу сказать, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} Редактируется
FanfictionДевочки идут в университет, но что их ожидает никто не знает. Сейчас история редактируется, для того, чтобы вам было лучше читать