Вот Инки и Эррор лежат вместе на кровати. Ошибка крепко обнимал палитру, ведь боится её снова потерять. На счёт здоровья Инки? Всё хорошо. Она помылась, точнее Эррор её помыл, так же он ей перевязал ногу бинтом, одел в чистую одежду и кинул грязное бельё в стирку. Так в обнимку они и заснули.
||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошло два месяца. Фрэша посадили в тюрьму, выяснелось, что он убил три девушки, и одного парня.
Их вызвали в суд. Инк дала показания и ушла. Фрэша приговорили к смертной казни за большой вред и насилие над людьми.
После всего этого, они устроили семейный ужин, Дрим и Кросс, Инки и Эррор, Блуберри и Даст. Они поужинали, и разошлись по домам. Инки и Эррор остались у себя.
Они пошли в спальню, а что было дальше, мы сейчас узнаем.
В следующей главе. Пока!Ладно-ладно, я пошутила.
Эррор затянул Инки в поцелуй. Инки ответила, их языки сплетались в жарком танце, изучая каждый сантиметр рта партнёра. Вскоре они расцепились, ведь воздух не вечен. Эррор кинул Инки на кровать и начал снимать с неё кофту. После снятия кофты, он перешёл на штаны, попутно остовляя на торсе Инки багрово-красные засосы. Вот Инки лежит перед Эррором совершенно голая. Сам же Эррор решил не терять время и тоже разделся.
-Ну что, ты готова?
Инки помахала головой в знак согласия. Эррор надевает презик(на всякий случай), для начала он всунул два пальца в киску Инки, немного растянув её он вставил головку, после продолжил, и член был наполовину в палитре. Немного подождал, и всунул член полностью. Инки сразу сладко простонала, что её больше возбудило Егора. Она стал двигаться, после ускорял темп, от чего Инки стонала громко и возбуждающе. Вскоре Эррор перешёл на дикий темп, и Инки орала как сучка.Через стоны Инки прокричала.
-Я сейчас...Ах..кончу...
-Понял.
Эррор ускорился(куда ещё быстрее то?), и они кончили вместе.После бурного секса они легли, и накрылись одеялом и обнялись. Инки и Эррор погрузились в царство Морфея.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} Редактируется
FanfictionДевочки идут в университет, но что их ожидает никто не знает. Сейчас история редактируется, для того, чтобы вам было лучше читать