Бурная ночка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1.4K 48 42
                                    

   На НГ Эррор и Инки пригласили много людей: братьев, сестёр и знакомых. Все они весело праздновали и дарили друг другу подарки. Но всё уже устали и решили что пойдут домой. Блуберри и Дрими пошли домой к парням, а Эррор остался у палетки.

   Из-за выпитого алкоголя Егору снесло крышу и он начал очень бурно приставать к Инки. После долгих сопротивлений, она сдалась ему. Палетку затянули в страстный поцелуй. Эррор в наглую исследовал каждый сантиметр рта, вскоре их языки сплетались в жарком танце. Целовались они 5 минут, всё так же страстно, им пришлось разорвать поцелуй, ведь воздух, падла такая, закончился. Эррор поднял Инки, взял её за бёдра и понёс в спальню.

  Как только Егор принёс палетку в спальню, то сразу кинул её на кровать и запер дверь(а мало ли что может быть). Потом Эррор вернулся к Инки, вися над ней. Он стал целовать её шею, остовляя богрово-красные засосы. Палетке это нравилась и она изредка постанывала. Эррор стал снимать с неё одежду, сначала майку, потом шорты, остовляя её в нижнем белье. Егор решил тоже снять с себя одежду, быстро вскочив с кровати, он снял с себя всё, кроме боксеров.

  Он вернулся к Инки и спросил готова ли она. На что палетка неуверенно сказала да.

  Сначала Эррор решил сделать ей приятно по другому, он снял с неё трусы и начала вылизывать вагину(бляяяяяя, как мне стыдно!). Спустя несколько минут он прекратил и без церемонно вошёл в Инки двумя пальцами, она крикнула от неожиданности.
-Всё в порядке?~- спросил Эррор с наглостью.
-Д-да...- немного замкнувшись ответила Инки.
-Тогда всё прекрасно!- сказал Егор и начала двигать пальцами по киске палетки. Инки в свою очередь стала стонать больше и чуть громче. Эррора это жутко возбуждало. Он засунул третий палец и стал двигать быстрей. Инки стонала ещё громче. Вскоре по руке Егора потекла жидкость.
-Видно, тебе понравилось~- сказал Эррор нежным голосом.
Инки лишь помахала головой в знак согласия.
-Тогда приступим к самому интересному! - довольно ухмыльнулся он.
Эррор снял с себя боксеры и Инки увидела его член, который был(эм... А какой он будет? Ай ладно, пох) 28 см.

    У Инки глаза по пять копеек стали, ведь она не думала что, у Эррора такой большой половой орган. Егор заметил, что на палетке остался бюстгальтер. Он подошёл и снял его, начал мять и лизать грудь художницы. От чего палетка снова начала стонать, но не много. Скоро ему надоело это и он решил сделать то, что хотел очень давно. Трахнуть защитницу(отечества! Ой, бля, не то...) всех АВ(Альтернативных Вселенных)!

  -Ну что, ты готова? - спросил Эррор.
Немного подумав, Инки ответила - Да, я готова! - сказала она уверенно.
Эррор вошёл в неё во всю длину, от чего Инки вскрикнула. Но Эррор знал, что это её первый раз, поэтому он не двигался и давал палетке привыкнуть. Через 2 минуты Инки сказала что привыкла и он может начинать. Тогда Эррор стал медленно водить член туды-сюды, принося удовольствие палетке. Со временем ошибка начал ускоряться, потом ещё, а после вообще перешёл на бешеный темп. Инки орала от наслаждения как шлюха и этот ор был слышен на весь дом, и улицу. 5 минут спустя Эррор сказал: Я щяс кончу! - И кончил, не успев вынуть член из Инки, а последняя в свою очередь очень громко простонала. Ведь в неё попала тёплая жидкость.

   Егор упал рядом с палеткой на кровать весь истощёный. Он укрыл их одеялом, обнял Инки, а она его в ответ.
-Спокойной ночи!- сказал Эррор.
-Спокойной!- сказала в ответ Инки.
Она обняла его в ответ и они уснули.

______________________________________

Ну как вам? Я если честно писала эту главу в поездке в Польшу за продуктами и вещами. На один день и две ночи. Выехали из Минска в 21:10 и щяс я еду домой, а время 20:54. Границу мы прошли так, что инет есть. До города ехать ещё 4 часа?! Зато в школу не пойду! Рядом со мной сидит папа и я просто в шоке, как мне удалось не спалиться. Короче пиздец, за один день такое, блядь, в разные промижутки по 15 минут. Короче, я буду рада если вам понравиться, напишите в комменты, если это так. Тогда следующая глава выйдет быстрее. Тогда лень убавиться, а так её хоть жопой жуй. Ладно, пока!

 

  

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя