Вот теперь это точно пиздец...

776 38 5
                                    


*Ах он, сукин сын!* Сказал про себя Егор.

Продолжение следует....

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Эррор рванул из дома Инки. Он бежал как можно быстрей к дому Фреша, на его глазах были слёзы, которые изредка скатывались по щекам.

     Через 20 минут он был возле дома Фреша. Эррор упал на колени и стал переводить дыхание, ведь дом Фреша достаточно далеко. Как только Егор отдышался, он выбил дверь и зашла в дом. Эррор пошёл на кухню, там он увидел записку.

В записке

  Хорошая попытка! Ты облажался, Инки тут нету. Но было бы смешно увидеть твоё лицо! Ты ведь плачешь? Угадал! Тебе стоит попытаться найти меня, иначе, Инки станет моей на всегда! Я могу её изнасиловать, после чего она выйдет замуж за меня. Я так захотел. Мне не интересно, что она хочет. Её интересы меня не интересуют. Ладно, пока!

                       Р. S. Встретимся на холму в 16:30.

                          С любовью, Фреш!


*Нет, нет, нет, я не могу её оставить. Но Фреш очень хитёр и умён, я не знаю, смогу ли я что-нибудь сделать или придумать...*

||||||||||||||||||||||||||||||||

Эррор пришёл домой и сразу же в прихожей упал, после чего заплакал. На звук прибежала Гено, она поняла, что сделал Фреш. Гено подняла брата и повела его в комнату. Сейчас было плохо всем, ведь сёстры Инки были в курсе, что произошло. БлуБерри плакала очень сильно, а Дрим успокаивала её.


______________________________________

  Ну, это пока что всё. Больше моей фантазии не хватает. Скоро она должна будет появиться. Надеюсь вам нравится.

Пока!

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя