Прошло уже три месяца, греет солнце, погода прекрасная! Наши голубки идут за ручку по парку и мило общаются. Кажется, ничего не придвещает беды, но тут Инки увидела того, кого не хотела видеть. Она быстро потащила Эррора за дерево.
-Эм, что такое?
-Видишь, там стоит парень, его Фреш зовут.
-Да, я его знаю. Раздражающий тип, а что с ним не так?
-Просто он мой бывший, он сделала мне очень больно и продолжал надо мной издеваться! Я ушла от него и уехала в другой город. Что он тут делает?
-Что?! Он был твоим парнем? Как ты вообще с ним встречалась?
-А хуй знает! Но я не хочу его видеть!
-Надо что нибудь придумать...-Эррор задумался.
-Надо...- Инки опустила голову- О, я придумала!
-Что там у тебя?
-Давай я залезу тебе на спину и ты просто побежишь. Если он меня окликнет, ты беги настолько быстро, что бы он нас не догнал!
-Хорошо.Эррор подошёл к Инку, повернулся, а после чего нагнулся.
-Залезай!
Инки залезла, и Егор побежал, но не очень быстро. Их заметил Фреш, он бодбежал к ним не заметно и схватил Эррора за руку.
-Какие люди!
-Да, давно не виделись...- злпбно сказал Эррор и отпустил Инки.
Она стояла за его спиной, ведь Инки не хотела с ним видеться, или разговаривать.
-А почему со мной Инки не разговаривает? Эй, сладкая~
-Заткни пасть! - Эррор сильно разозлился.
-Ой, ты что, ревнуешь?~ - с улыбкой говорил Фреш.
-Да ну, а ты тупой и не понимаешь? - тоже с улыбкой сказал Эррор.
Фрешу это не понравилось, он хотел вывести Эррора из себя, но что-то пошло не так.
-Что ты здесь забыл? - спросил Эррор.
-Девочку одну ищу...
-Какую?
-Которая за тобой!
-Ты понимаешь, что я тебе её не отдам?
-Почему это?
-Для чего тебе она?
-Она мне нужна, это всё что тебе надо знать!
-Пошёл нахуй!Эррор взял Инки за руку и увёл её. Вслед им смотрел Фреш и думал, как забрать себе Инки обратно.
______________________________________
Это всё!
Инкусик Санс, я тебе обещала посоветовать, что делать, так как тебя бросали 5 раз. Но я не знаю, из-за чего. Если ты тоже не знаешь, то скажи мне, если они тебе говорили, из-за чего тебя бросили, то скажи мне. Просто если я не узнаю, я не пойму что тебе советовать.
Надеюсь у вас ребята всё хорошо! Скоро 23 февраля, надеюсь у всех есть свой защитник! Пока!❤️❤️❤️❤️❤️🇺🇸🏳️🌈🇷🇺
(Это отсылка к 2-му фанфику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} Редактируется
FanfictionДевочки идут в университет, но что их ожидает никто не знает. Сейчас история редактируется, для того, чтобы вам было лучше читать