Здесь мата не меньше. Приятного вам чтения!
Тут мимо них проходит Гено. И ей захотелось подслушать что там и с кем там говорит её брат.
(**этот знак мысли ок?)
Г: *С кем он там болтает? Бля как интересно.*
Вернёмся к Эррору и Инки.
Э: Ну что, не будешь рыпаться? - спросил он с прошлой улыбкой, поглаживая её волосы.
И: Эм...
Э: Ну что?
( В первой главе Инке было 19, но я решила что ей будет 17 Окей да? Просто так интересней!)
И: Ишь чё думал педофил ебучий!(а вы что подумали а?)
Она ударила его по голове.
Э: Ай! За что?
И: За всё хорошее!
Тем временем Гено расперало от любопытства, кто там за девушка. Но голос был ей знаком.
Г: *Кто же там. Стоп, они уходят. Пойду за ними!*
Инки и Эррор пошли в кафе.
Э: А голова ещё болит.
И: И что?
Э: Ты бы извинилась!
И: Я перед вами, педофила и извиняться не собираюсь!
Э: Я же просто пошутил!
И: Ага, конечно.
Они пришли в кафе Stolle (это немецкое слово, в Беларуси есть такое кафе). Там они сели за столик и заказали пирог и кофе. Гено всё время следила за ними, наблюдая что же будет дальше.Через некоторое время, Гено решила подойти.
Г: Ну здравствуйте голубки.
Э: Ч-что ты тут делаешь?!
И: Эррор заткнись! Привет Гено! - с лучезарной улыбкой сказала Инки. Ты к нам по делам? Чай или кофе?
Г: А, что, нет. Я просто увидела вас и решила поздороваться. Ну я поздоровалась, так что пока!
И: Пока!
Э: Ага.После этого они посидели там ещё 30 минут, после чего пошли в кино.( Да ещё и кино, ну я вас и замучаю(。•̀ᴗ-)✧ ᕙ( ͡◉ ͜ ʖ ͡◉)ᕗ)
'В кино'
Они пошли на ужастик. К несчастью Инки не боялась, а вот Эррор сыковал.
Э: Блять!-тихо сказал он опять подпрыгнув.
И: Да спокойней ты! Весь просмотр портишь!
Э: Ну извиняюсь!
И: Извинения приняты.
Дело в том, что за то что Эррор её чуть не изнасиловал, она пошла на ужастик который смотрела тысячу раз. Гено это знала, она уже поняла что это Инки. Ведь с ней они впервые посмотрели его.Э: Скоро он кончиться?
И: Да скоро!
Г: Скоро, скоро.
Э: Гено?!
И: О дароу!
Э: Я смотрю ты вообще не удивлена.
И: Нет, я всякого говна повидала, так что меня сложно удивить.
Г: О, щяс будет скример!
Э: ЧТО?!Эррор опять испугался, а Инки и Гено ржали с него. В скором времени фильм кончился и они пошли по домам. Так и закончился этот день.
Ну как вам? Знаю что не много, но всё же. Мне очень весело, голова болит, гады мальчики носятся. Я в школе пишу, а домой приду опубликую. А и кстати, за ошибки я не отвечаю, уж больно лень. Надеюсь вам понравилось. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} Редактируется
ФанфикДевочки идут в университет, но что их ожидает никто не знает. Сейчас история редактируется, для того, чтобы вам было лучше читать