Ну ладно

624 42 34
                                    

Ну, я решила вас порадовать доп. главой. А то я как-то всё быстро закончила, да и конца по-сути не было, ну или мне так показалось. Да и я обещала подругам, что у Егора и Иннокентия будут дети, но я не написала, извините😳 Да и я не умею описывать хоть что-то, но я получилась писать! Так что эта глава должна получиться самой доброй, уютной и качественной, да и в придачу последней.  Ну всё, не буду долго тянуть, так что читайте :³
    

Эта глава написана за этот вечер-_-

______________________________________

     Уже как семь лет Инки и Эррор живут вместе. Про случай с Фрешом почти все забыли.

    На часах 22:30, Новый год через полтора часа, этот год, которого все ждут(нихуя, 2020 это пиздец... А ещё я могу писать про новый год сейчас, опять, да-да. Ну а хули, нельзя что-ли?). Дом уже давно украшен, стол накрыт не дак давно, а жители этого дома ждут время, когда пора будет делать отсчёт.

  Инки и Эррор, вместе с детьми сидят за столом. О, точно! Я же не сказала про детей.
ПаперДжем, ему шесть лет. Я думаю, вы знаете как он выглядит, характер у него достаточно взрывной, но он очень умный.
Градиент, ему четыре года. Характер спокойный и добрый.

 
  Родители сидят за столом и о чём-то говорят, иногда смеясь или задумываясь. Дети же бегали по дому, играя, они громко смеялись, создавая семейную отмасферу. До нового года осталось сорок минут. Мать встала из-за стола, он направилась на кухню, так как ей нужно было доготовить пирог. А отец побежал к детям. Он нашёл их и попросился с ними поиграть, они ему разрешили, точнее даже затащили в игру.

 
  Двадцать минут до начала Нового года. Мать позвала всех за стол. Прибежали дети, и немного запыханный отец. Инки посмеялась, она посмотрела на своего возлюбленного и поцеловала его в губы, это был достаточно быстрый поцелуй. Все сели за стол. Мать начала раскладывать всем еду по тарелкам, после она налила детям сок, а себе и мужу кое-что покрепче( ͡° ͜ʖ ͡°)

   Ой, совсем забыла сказать, что в этом году они решили провести Новый год каждый со своей семьёй. Так как у многих появились дети, или же некоторые стали достаточно взрослые и привели жён или мужей в свой дом(ну бля, что есть, то есть). Ну что же, можно идти дальше.

   Десять минут до начала Нового года. Вся семья обсуждает хорошие и интересные моменты из этого года. Они успели сделать многое, кто-то пошёл в школу, а кто-то добился успехов на работе. Они весело смеются, вспоминая смешные моменты. Иногда родители говорят смешные моменты про детей, из-за чего те смущаются и просят, чтобы родители перестали это говорить.


   Вот уже две минут до Нового года. Дети ждут не дождутся, а родители смеются над этим.

  Одна минута. Все готовятся к отсчёту, беря в руки стаканы и бокалы.

Десять....



       Девять....


  

              Восемь....




                  Семь....



   
                     Шесть....




                         Пять....



                            Четыре....





                                  Три....





                                       Два....





                                          Один....




               С Новым 2020 годом!

    Вся страна празднует этот знаменательный день. Все кричат, радуются. Они прожили этот год, готовясь к следующему. И вот, он настал(год вашей погибели).


    Ещё два часа семья провела в полной радости, они радовались празднику, смеялись, веселились, танцевали и пели. Под конец они решили посмотреть фильм. Убрав всё со стола, они пошли на диван. Взяв плед, сделав какао с зефирками они сели на диван по удобнее и накрылись пледом. Родители по бокам, а дети по середине. Отец включил фильм, после чего все начали смотреть его.

    У всех начали слепаться глаза, они решили выключить фильм. Так как дети уже заснули, то родители решили, что сегодня они будут спать так. Устроившись поудобнее, они пожелали друг другу сладких снов, поцеловав своего партнёра в губы. Так они провалились в царство Морфея.

    Этой истории подошёл конец. Ну а я прощаюсь с вами. Любите друг друга, ведь это всё, что нам осталось делать...

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя