Это чё такое?

770 36 38
                                    

     Инки дождалась пока Фреш заснёт, она уже знает, что он спит очень крепко. Вот она собрала все нужные вещи, на всякий случай, она собирала еду,  ведь не знает, где находится. Вот Инки думает, как слинять.

      Она решила прыгать в окно, ну как прыгнуть, вылезти из него. Палитра(меня поправил человек, спасибо тебе) завязала простынь и пододеяльник, привязала к тумбочке, взяла все нужные вещи и вылезла из окна. Она начала осторожно спускаться, ей повезло, она была на втором этаже.

      Тут её "верёвка" порвалась и она упала, неудачно как-то.
-Блядь!-тихо сказала она.
У неё сильно болела нога, но Инки не сдавалась(потому что русские не сдаются! Ладно, хватит моего тупого юмора).

    Инки встала, и продолжила идти. Шла она через лес, было достаточно темно, ничего не было видно. Но к счастью, у палитры был фонарик. Она его включила и пошла дальше. Она продолжала идти, и тут услышала вой(волк не тот, кто волк, а тот, кто волк АУФ
☝️😎☝️ бля... Я схожу с ума)

   Инки побежала, еле как но бежала, вой был далеко, она надеялась, что её не заметили. Инки достала телефон и посмотрела на время. Два часа ночи. Вскоре она вышла к шоссе, не подалёку ехала машина. Палитра её увидела, она стала махать руками как только могла. Машина остановилась рядом с ней.
Водитель: Девушка, вы что здесь делаете?
-Не важно, можете меня подвести?
В: Да, садитесь.
-Спасибо! Вот адрес.
Инки села в машину.

    Они ехали два часа.
В: Приехали.
-Да? Спасибо! Вам надо что нибудь в благодарность? Деньги, или ещё что?
В: Да, твоё тело(нет конечно, я хотела так написать, но нет). Нет, не надо.
Инки вышла из машины.
-Досвидания!
В: Пока.
Машина уехала.


      Инки побежала к своему дому. В нём горел свет, ей было интересно, поэтому она позвонила в звонок. Дверь открыл Эррор, бухой и заплаканный. Она посмотрел на Инки, и его зрачки сузились от удивления. Он упал на колени и обнял палитру.
-Инки, прости меня, полного дурака, я ужасно поступил...-плача говорил Эррор.
-Успакойся, всё хорошо.-Инки тоже начала плакать -вставай с колен.
Эррор встал и затащил Инки в дом.




||||||||||||||||||||||||||||||||

Хелоу! Вот прода, более долгая и лучшая. Я постараюсь выпустить следующую главу через два дня, и возможно, ВОЗМОЖНО! Там будет перепихон.(つ≧▽≦)つ А ещё, можете мне музыку хорошую посоветовать? Просто я привыкла под музыку писать, а её как бы нет.
Ладно, пока!

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя