Инки подходит и садиться к Эррору.
POW.INK
Так Инк, веди себя спокойно. Не подавай виду что ты боишься. Так садись, главное не смотри на него.
Зачем я посмотрела. Он смотрит на меня так как будто изучает меня. Чего он так улыбается? Так он достал из портфеля листик, но зачем?
END POW.INKЭррор начал писать на листике и дал Инку.
Э: Как тебя угораздило упасть на меня?
И: Нууу я просто немного неуклюжая, так что прости.
Э: Бывает:)
(чё вообще я пишу. Где логика и характер Эррора мать твою за ногу. Пиздец)
Так они пересп.... переписавались целые пары пока они не кончились.
Э: А что ты делаешь вечером?
И: А тебе зачем?
Э: Мне просто очень интересно)
И: Обойдёшься.
Э: Неа.
И: У меня дела.
Э: Какие?
И: Такие важные, что если ты не отстанешь то я надеру тебе зад.
Э: Окей я понял.
После этого разговора Инки нашла девочек и они пошли домой.POW. ERROR
Инки убежала после моих слов. Я пошёл к выходу школы чтобы подождать Гено. После 20 минут моей потраченной жизни ни на что она пришла, и сказала что у неё свидание с парнем прям сейчас.
Г: Слушай Эррор у меня сейчас свидание. В барсетке у меня ключи, телефон и деньги, всё что нужно. Отнеси мой портфель домой. Заранее спасибо, всё я побежала. Пока.
Э: Гено! Блять это чё вообще? Ладно пока.
Я тп домой. Очень жрать хотелось.
(бля в чём тут логика. А вы случаем не знаете? ( ━☞´◔‿ゝ◔')━☞)
Я поставил портфель и мой и Гено. Открыл холодильник и только взял шоколад как в дверь постучались.
Э: Блядь, да кого там принесло а?.............................
А вот и интрига! Не убейте плиз. Извините за маленькую главу, просто нету времени писать, ладно, пока!!!!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} Редактируется
FanfictionДевочки идут в университет, но что их ожидает никто не знает. Сейчас история редактируется, для того, чтобы вам было лучше читать