В парке

1.3K 60 15
                                    

Кстати здесь тоже много мата. Приятного чтения!

Как только Эррор подошёл к ней то сразу получил пиздю.... пипец короче ему был.
И: ЭРРОР ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ОПОЗДАЛ ПОЧТИ НА ДВА ЧАСА!
Э: В смысле?
И: В коромысле. Сейчас 17:50 ты блядь где шлялся?
Э: Да броде бы вышел не довно. Может у меня часы опаздывают?
И: Ой пошли уже, а то заебалась стоять тут.
Они пошли по парку. Шли молча где-то 3 минуты и вдруг Ошибка решил её прервать.
Э: А чё это ты так много материшся а? Ты же девочка.
И: И что? А забыла спросить, зачем ты позвал меня? Мне Найтмер сказал что что-то важное, что тебе надо срочно поговорить.
Э: Он мне пришёл и сказал что пригласил тебя от моего имени всего 3 часа назад.
И: То есть ты меня не приглашал?
Э: Нет. Я даже видеть тебя не хотел.
Эта фраза очень обидела Инки, поэтому она развернулась и пошла в сторону выхода из парка.
Э: Эй, ты куда?
И: Подальше от тебя.- сильно сжимая зубы сказала она.
Э: Ты что обиделась?
И: Нет блядь, играю с тобой в угадай куда я пошла! (Бля что я пишу🤣)
Э: Эм, что?
И: Ничего!
Эррор не выдержал и схватил Инки за руку и прижал её к ближайшему дереву.
Э: Знаешь, будешь обижаться изнасилую!
И: Т-Ты что д-даун (////)?!
Тут мимо них проходит...

А это всё, интрига. Извиняюсь за маленькую главу, просто времени нету. Предлагаю устроить Аск. Хотя бы один человек напишет хоть малюсенький комент с вопросами. Спасибо что читаете и ставите звёздочки.

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя