Кража компота

780 39 12
                                    

(Название ахуенное просто!)

...Эррор взял Инки за руку и увёл её. Вслед им смотрел Фреш и думал, как забрать себе Инки обратно.

-----------------------------------------------------------

"Дома"

Эррор смотрел телик сидя на диване. Про себя он материл Фреша, ведь тот портил ему жизнь всегда. С кухни пришла Инки. Она села рядом с ним и обняла его. Эррор обнял в ответ.
-Что смотришь?-спросила Инки.
-Ды херню какую-то...
-Понятно, пойдём кушать?
-Пошли!
Они встали с дивана и пошли на кухню. Там они покушали Доширака, после чего Эррор пошёл домой.(Далбаёб...)

  Когда он пришёл домой, то стал искать Гено. Он нашёл её на кухне.
-Привет.
-О, Эррор, привет!
-К нам кто нибудь приходил?
-Да, Фреш.
-Зачем ему надо было?
-Он спрашивал, где живёт Инки.
-И ты ему ответила?!
-Да, а что?
-Он же её заберёт!
-Что?! Беги к ней, дебила кусок!
Эррор сорвался с места и побежал к Инки домой. Бежал он не долго, минут 10.

   Как только он прибежал, то сразу ворвался в дом. Эррор был удивлён, что дверь открыта. И тут он осознал, что в доме никого не было. Эррор упал на пол и стал на четвереньки.
-Это я во всём виноват!
Он зашёл на кухню, и увидел там записку.

В записке.
  Инки у меня, если ты хочешь её забрать, то знаешь, где меня найти.

                               С любовью, Фреш!

*Ах он, сукин сын!* Сказал про себя Егор.

Продолжение следует....

______________________________________

Я прочитала весь свой фанфик, и это такое ДЕРЬМО! Как вы его читаете. Ну, я даже не знаю. Типо, вам хоть интересно? Я без понятия... Возможно, я закончу фанфик на этой главе. Если вам интересно, надеюсь. Ладно, чё то я перегнула палку, да? Не буду я пока что заканчивать его. Но вопрос есть вопрос. Вам интересно его читать?

Роман в уневере (ЭррорИнк){Закончено} РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя