First day

1.3K 42 6
                                    

Всё началось холодным осенним утром.
—Эй,шавка!—послышался голос Мачехи за дверью—Тебе сколько раз говорить подъём?!
Дверь распахнулась в маленькую комнатку и с грохотом ударилась об стену.
—Ты оглохла?—Повторила та—Подъём!Будить я её ещё должна,тварь!—Мачеха подошла к кровати,где Джису свернувшись сладко спала.Рука бесчувственной женщины размахнулась и ударила по щеке Ким.Та лишь резко подскочила и схватилась за щеку.
—Госпожа,простите меня—со слезами на глазах пробормотала Джису.

𝕂IM JISOO:

Я побежала к шкафу где увидела записку от отца:«Одень это,думаю тебе понравиться.

С любовью,Отец.»

Я тут же надела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тут же надела его.Смотрелся он неплохо.Надо замазать мешки под глазами и сделать макияж.Быстро поработав над собой я вышла из дома, так и не позавтракав.

Школа принесла мне мало приятных воспоминаний.Я пошла в новую заведение для «Богатеньких»,где учатся значимые люди,почему я перешла туда,хоть я и из бедной семьи?Всё из за мачехи.Она богатая и не позволит мне ходить в обычную школу,потому что это делает её обычной.Слова:«Попробуй кому нибудь нагрубить там» я слышала каждый день.

Я уже подъезжала к той самой школе.Сердце колотилось.Машина остановилась около ворот.
—Вас проводить?—сказал водитель.
—Нет,спасибо,сама как нибудь дойду.—И я тут же выбежала из чёрной,большой машины.Она рванула вдаль,а я шла быстрым шагом вперёд,стараясь не опоздать в школу.

Я распахнула дверь в здание.Оно все сияло и меня тут же встретили взглядом какой то красавчик.
—Смотри—сказали его друзья показывая на меня пальцем.
Тот лишь закатил глаза и ушёл.

В классе сидели богатенькие детишки,один положил ноги на парту,другой кидал бумажки в девочек,которые сидели спереди.
Я сразу обратила внимание на блондинку с чёлкой,всё внимание было к ней.Мальчики смотрели на неё как на мясо,а девочки не могли отойти.На меня никто не обратил внимание.Я достала учебник и тетрадку с пеналом,в горле пересохло из за переживания.Я решила сходить в столовую пока есть время,чтобы попить,но не успела я встать, как ко мне подошёл какой то парень, встав передо мной и положив руки на парту он сказал:
—Ха..Новенькая добыча—с ухмылкой произнёс тот.
—Ч-что?—чуть заикаясь сказала я.
—Что слышала!—и с этими словами скинул мои вещи с парты.
—Э..ты кто вообще такой?—еле произнесла я,поднимая вещи,сердце колотиться жутко..
—Ты не знаешь моих родителей?—Выпучил глаза он—Я Ким Тэ Хён.
Кто он?Что он хочет от меня?Я не должна никому грубить,запомни,но я же не могу вечно держаться,так ведь?Я погрузилась в мысли.Ким ушёл куда то бормоча что то поднос и прозвонил звонок,я так и не попила.

***

Через несколько минут началась перемена, и я выбежала из класса.В столовой было как в дорогом ресторане. Я подошла к автомату и купила воду.Открыв бутылку и немного отпив, я услышала смешки за собой.Что я успела натворить?Обернувшись,я увидела красивую девушку,с длинными коричневыми волосами,одета она была настолько необычно,наверное родители дизайнеры.Я попробую с ней подружиться.
—Мм..Привет!Я здесь новенькая—сказала я неуверенно ей.
-Ну привет—мило улыбнулась она мне—Я Ким Дженни,можно просто Джен.
—Я Ким Джису—улыбнулась я ей тоже.
Мы с ней разговорились.Начали узнавать друг друга,но тут я услышала голос,не такой как у всех,звонкий и как у ребёнка.
—Дженни!—присела та к ней—Где домашка?!А ты кто такая вообще?
Недооценивающие посмотрела блондинка на меня.
—Я..я Ким Джису—испуганно посмотрела я на неё.
—Лалиса Манобан—улыбнулась она—Можно Лиса.
Дженни вытащила листок и отдала его ей.
—Как же она бесит..—прошептала Ким мне.

День пролетел не заметно,я и Дженни пошли вниз чтобы уйти отсюда,но тут её кто то толкнул.Ким упала и разбила коленку.
—Боже!Джен ты в порядке?—с испугом подскочила я к ней.
—Д..да—со слезами на глазах говорила Дженни.
—Ты адыкватн..—передо мной стоял тот самый Тэхён.
—Что что?Не услышал—подходя ко мне говорил он.
—Ничего—оттолкнула я его от себя и начала помогать Дженни подняться.
Еле подняв её мы попытались спуститься вниз.Но тут то не было,Тэ толкнул её опять,Джен упала на ту же рану,не сдержавшись она крикнула от боли.Нервы уже не сдерживали.
—Ким Тэхён,вы довольны?Тогда идите прочь—Сказала я и обернулась к Дженни.
—Ты как разговариваешь со мной,тварь—он замахнулся на меня,но я схватила его руку,когда та была почти около моей щеки.
—Не смей так разговаривать со мной,малыш Тэ-Тэ—подмигнула я ему и тот отошёл от меня.
—Как?—Повторил он.
—Иди уже—закатила глаза я.
Он ушёл,а Ким от шока как я разговаривала с Тэхёном перестала реветь.
—Ты такая смелая—сделала комплимент она мне—Я так не умею..
—Научим!
Мы спустились вниз и я довила ее до квартиры,чтобы убедиться,что с ней всё в порядке.

***

Идти до дома было долго,но это только в удовольствие,была прекрасная погода.Я замечталась и не заметила даже как я пришла домой.Я тихо отворила дверь и поднялась к себе.
Я быстро сделала домашнюю работу и принялась рисовать.Я с детства мечтала встретить свою родную мать,но она уехала бросив меня с отцом,обещав вернуться,но её нет как уже 10 лет.Я помню её длинные,чёрные волосы,янтарные глаза и светлую кожу,как у Белоснежки.Мои воспоминания разрушались как только отец вошёл ко мне.
—Здравствуй~—сказала я и с улыбкой обняла отца.
—Привет,принцесса—поцеловал он меня в щёчку—Как первый день в школе?Нашла подруг.
Я всё ему рассказала кроме Тэхёна.
—Видишь!Ты всегда у меня дружелюбной девочкой была—мило улыбнулся он мне и погладил по волосам—Мне пора!Щас приедет «любимая»,не расстраивайся,потом договорим.
Он ушёл закрыв дверь за собой.А я продолжала рисовать кота.

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя