Компания из трёх друзей села в машину парня.
—Что произошло?—спросил Чимин—Джису сказала,что ты задыхалась.
—Это покажется глупым—начала Дженни—Вообщем приедем сами узнаем.
—Так—обняла Джису Дженни—Мы с тобой в любом случае.Можешь не беспокоится.
—Спасибо вам—еле улыбнулась Ким.
Дженни взглянула на Чимина и как всегда сердце забилось по другому.Джен нравиться Пак ещё с 6 класса.
«почему он настолько красивый,что мне тяжело дышать?—удивилась Дженни—Чимин не знает же,что я влюблена в него по горло?Вот же ш!»
—о чём задумалась?—спросила с улыбкой Джису— Так ещё и за сердце держишься,всё хорошо?
—Да—выдохнула Дженни—Не волнуйся,всё в порядке.
Они вышли в парк.
—Чёрт,мне здесь не по себе—Сглотнул Пак—Может уедем?
—Чимин,даже мы не боимся,парк,как парк—Ударила Джису его по плечу—Пошли.Дженни,куда нам?
—Туда—показала Ким в глубь парка—Пойдёмте побыстрее,мне холодно.
—Тебе дать кофту?—Спокойно ответил Чимин—мне жарко,закалённый.
—Не хватало ещё кому простудиться,спасибо,но не надо—Дженни сделала вид пофигистки,но в душе она зацвела.
Они шли больше часа,парк был огромным.
—Чёрт,Дженни!—кричала Джису—Я задолбалась,сколько идти ещё?
—Я..я не знаю—опустила голову с грустью та —Но,я знаю точно,что там что то есть...Что то странное.
—Стоп—остановился Чимин—То есть ты идёшь куда то,сама не знаешь куда,потому что тебе приснился сон?Полнейшая бредятина!
—Заткнись и иди—ударила его Джису и прибавила шаг.
—Простите—грустно улыбнулась Джен—Я создаю вас проблемы,не надо была вас брать,мало ли что там.
—Не вешай нос,мы..ну по крайней мере я,никогда тебя не брошу в беде—обняла Её Чичу и тепло улыбнулась.—Пришли—показала пальцем Дженни на одинокую скамью стоящая перед..Люком?—Тут раньше не было люка.Десять лет назад его тут точно не было.
—И что дальше?—Спросила Джису—Может его надо открыть?
—Скорее всего—подтвердил Чимин—Только как?
—Я не знаю..—зажмурилась Дженни.
Вокруг всё потемнело.В глазах Дженни появлялись красные точки пока они не заполнили всё,что окружает Дженни.***
—ахренеть—выговорилась Лиса,когда увидела свою новую внешность в зеркале.
—С вас 78.000 вон—спокойно сказал парикмахер Манобан—Оплатите на кассе.
—Ради Бога—закатила глаза она и резко встала—Спасибо за причёсочку.
Мастер промолчал и прошёл в комнату для персонала.Лиса прошла в коридор и оплатила.
—До свидание—попрощался тот самый парикмахер.
Она резко взяла сдачу и мерзко улыбнулась ему.
«кабель—говорила Манобан про себя»
Шла Лиса в неизвестном направлении,хотелось уйти от проблем.Никто даже и не вспомнил про её день рождение,которое должно быть уже совсем скоро,завтра...
—Жизнь такое дерьмо!—заныла она—Пойти в парк может?
Идти Лисе было недолго,минут десять-пятнадцать.Думала она об одном..о нём.
«Чонгук-от одного слово сердце её кольнуло-Я должна ему ведь сказать,так ведь?Тем более,он наверное бросил Джой,после её подлого поступка.Позвоню ему,пусть придёт сюда»
—Чонгук—Улыбнулась Манобан—Привет!Ты можешь придти в парк,прямо сейчас?
—Да—послышались смешки Гука—Что то случилось?Ты в порядке?
Хоть он и смеялся,мы все знаем,что ему грустно.Джой ранила всех.
—Я в самом конце,точнее почти—грустно ухмыльнулась Лиса.
—Жди—отключился Чон.***
Flashback
—Дженни~онна!—кричала Розанна—Ну смотри!Там опять та же птица,надо её защёлкать.
Послышались щелчки фотоаппарата.
—Так!—прибежала мама—Пойдёмте,пора уже ужинать..Розанна,что ты привязалась к этой птице?
—Мам,лучше посмотри какие кадры!—заныла Пак.
—Ты вспышку выключи хотя бы,в дупле всех распугаешь!—посмеялась Матушка.
—Да ладно вам—потрепал по голове отец Дженни—Пойдёмте девочки.
Они все вместе пошли из парка.
—А я люблю белок—говорил уходящий голос матери—И орешки тоже.***
—Господи!—кричала Джису—Дженни,проснись уже!
Ким трясла девушку без сознания как могла.Спустя три минуты Джен тяжело вздохнув открыла глаза.
—Дупло..—улыбнулась Дженни—Чимин,где он?
—Он отошёл в кустики,сама понимаешь зачем—закатила глаза та—Так какое дупло?
—То—показала Дженни пальцем на то самое дерево и вскочила.
—Так,и?—задумалась Джису—Что дальше то?
—Надо искать..—Копалась та внутри—Нашла!***
—Господи!—кричал Чонгук подбежав к Лисе—Ты как,в порядке?Я переживал.
—Да,да—улыбнулась Манобан—Слушай..Чонгук,я давно думала и знаешь..я правд..
—Стой—отвёл вопросительно взгляд Чон—Там та девушка!
—Твою ж!—крикнула Лиса и потащила за собой Чонгука к компании—Вы что делаете так поздно здесь?Перепили?Джису,ругать не будут?Дженни,ты потеряла что?
—Джису,ты прикинь,я обосал какой то цве-ток—отрывисто говорил Чим—Вы что тут,а как это так..я не понял?
Повисла неловкая пауза.
—Вот скажи мне,Чимин—выкрутилась Чичу—А зачем мне нужна была эта информация?
Все не сдержались и засмеялись.
«я впервые вижу настоящую улыбку Лалисы—удивлялась Джису—Она как мы все,возможно просто мучается от боли,поэтому ведёт себе как последняя тварь.Я попробую подружиться,всё получиться,ведь так?»***
Мин Юнги шёл по парку совсем один,а нет,с бутылкой пива.Алкоголь-то,что нужно для него,он потерял любимую.
—Господи—шептал Мин себе под нос—Почему она закончила так свою жизнь,всего лишь из за какой то девушки?Имя не говорила,ничего мне не сказала про неё,только низкий голос и длинные,чёрные волосы,класс!
Юнги кинул бутылку и она разбилась о асфальт.
«схожу к той скамейки—ухмыльнулся он—помину мою малышку»
Мин прошёл до конца парка.
—Не понял—удивился Юнги—Вы что здесь все делаете?
—Ахреннеть!—крикнула Лиса—Учитель Мин Юнги,а вы какими судьбами?
—Я?—удивился он—Гулял,а вот несовершеннолетним пора баиньки.
—нет—отрезала Дженни—Раз мы все тут..Я нашла конверт,я прочитаю его первой.
Прошло две минуты как читает Ким,слёзы набрались на её глазах.
—Твою ж мать..—подняла глаза полные ужаса Ким.
Все молчали в ожидании,а в это время Джису достала из конверта ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение судьбы
FanfictionВирус, уничтожающий всё в округе добирается и до маленького городка. В основном, его жертвами становятся адекватно мыслящие люди. Все пытаются выжить, но не у многих это получается отнюдь хорошо. Разве что, только у этой команды. Дженни - главный ха...