Очередной бой.Дженни боролась как могла,стоя спиной к спене с Чимином.
—Ну так что?Ты подумала?—кричал Пак стреляя в голодных заражённых.
—Ты о чем?—кричала ему в ответ Джен и еле стреляла из пистолета.
—Ты станешь моей девушкой?—повторил он вопрос,который произнёс неделю назад.
—Нет—крикнула Дженни.
—Что..?Почему?—расстроился Чим.
—Нет,нет,нет!—кричала Ким,понимая,что пули закончились—Чимин,мои патроны..
—О господи—сказал он и закрыл собой её,а ребята добили остальных уродов.
—Спасибо,Чимин—сказала она привставая—А поводу вопроса,я ещё думаю.
—Дура!—крикнула Чичу,хихикая с Тэ.
—В тебя пошла!—ответила Дженни и надула губки.Девушка бежала по улицам свободной и красивой Италии,слушая музыка в своих наушниках.Дженни решила присесть в пиццерии,которая находилась недалеко от её отеля.
—Алло!—позвонила Джису—Я уже мечтаю с тобой встретиться!
—Онна~—хныкала она—Давай приходи быстрее в пиццерию,около моего дома,все,чмоки~Жду!
Девушка скинула трубку и подняла свои глаза на стул напротив.Дженни подпрыгнула,когда увидела перед собой сидящего Чимина в расстёгнутой рубашке и в шортах.
—Чимин!—прикрикнула она—Ты чего здесь забыл?
—К тебе пришёл,солнышко—ухмыльнулся парень—Что будем заказывать?
—Сейчас Джису придёт,если что—возмущалась Ким.
—Да не психуй.Согласись,рада,что я здесь—подмигнул он.
Джен фыркнула и открыла меню.
—Здравствуйте—подошёл симпатичный официант к их столику—Что будете заказывать?Девушка,вы сегодня великолепно выглядите.
—Ее глазки выше,красавчик—огрызнулся Чим,на что Джен широко открыла глаза.
—Простите—сказал работник ресторана и прокашлялся.
—Чимин!Мы даже не вместе—сказала Дженни и мило улыбнулась официанту—Пасту пожалуйста,Корбанаро.
—А ты хочешь,чтобы мы встречались,солнышко?—пошло ухмыльнулся Пак—Мне то же,что и ей.
Ким фыркнула на Чимина и встала из за стола.
—Ты куда?—не понял Пак.
—А вот куда надо,туда и пойду—дерзко ответила Ким и прошла в туалет,чтобы помыть руки перед едой.
«Что этот чертяга забыл здесь?—спрашивала себя Дженни,протирая руки—Он меня из под земли достанет наверное!»
Она вышла из уборной и заметила Джису с Тэ,которые уже мило болтали с Чимой.
—Я звонила недавно Рози!—услышала Дженни,когда говорила Джису,подходя к ним—О,привет,Джендык~—обняла она подругу и похлопала по стулу рядом,чтобы присесть—Ты поступила?
—Готовлюсь,но кое кто всегда мешает!—кинула Джен мимолетный взгляд на Чимина,который любовался изгибами тела Ким.Заметив это,Джен сразу села на стул.
—Ах ты ж извращенец!—прикрикнула она и покраснела.
—Согласись,что влюбилась в мои шуточки и в меня тоже—хмыкнул он.
—Отвали от неё,Чим—стукнула его по плечу Чичу.
—Не влезай лучше,Малыш—взял Тэ ее за руку и улыбнулся.
В глазах Дженни повисла грустная нотка,немного с завистью в глазах,она улыбнулась подруге.
Раздался звонок в телефон.
—Алло!—кричала девушка—Джендык,ты даже не представляешь,что только что произошло.
—Рози,успокойся!—посмеялась сестра Розэ—Что такое?
—Вечером поговорим!—посмеялась девушка в ответ—Пока-пока!
—Целую—широко улыбнулась Джен и повесила трубку.
—Сестра звонила?—подозрительно вежливо поинтересовался Пак.
—Да—хмыкнула Ким и взглянула на парочку,которая увлеклась друг другом.
—Мне наверное пора—неловко стало Дженни и она встала.
—Я провожу—улыбнулся Чимин и пошёл за ней.
Голубки не заметили,как двоя ушли.
—А я ведь когда то была влюблена в Тэхёна—немного посмеялась девушка и заметила на себе ревнивый взгляд Чима.
—Понятно..—ответил он и вышел из кафе.
—Эй!Ты куда?—крикнула Ким и рванула за ним.
Схватив его за рукав кофты,Дженни чуть наклонилась,да бы показывая,что устала.
—Ты чего?—спросил Чимин.
—Я думала мы вместе пойдём...а ладно—махнула она рукой.
—Я шучу—усмехнулся парень и приобнял опешившую Джен.
—Зараза—еле улыбнулась она и не стала убирать его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение судьбы
FanfictionВирус, уничтожающий всё в округе добирается и до маленького городка. В основном, его жертвами становятся адекватно мыслящие люди. Все пытаются выжить, но не у многих это получается отнюдь хорошо. Разве что, только у этой команды. Дженни - главный ха...