Дженни с Дуонг рванули вниз не понимая,что произошло.
—Что такое?—запыхавшись спросила Джен—Что с Чимином?
Чимин лежал на полу.Лужа крови становилась всё больше и больше.Джису пыталась остановить кровь,а Юнги помогал ей.Все замолчали.Дженни в надежде подошла к нему и села на коленки.
—Не прекращай говорить—сжала его руку она—Ты нам очень дорог,не покидай нас.
Послышались хлюпанье,у Лисы началась истерика.
—Вы правда мной дорожите?—сжал Пак руку Ким—Я не думаю,но раз я умираю мне надо в кое в чём признаться.
—В чём?—начала помогать Дженни Джису—Что нужно делать?
—Нажимай на рану и разговаривай с ним,а мы сходим все вместе за носилками и лекарствами—встала Джису.
Все ушли,Дженни осталась наедине с Чимином.
—Не прекращай говорить!—сквозь зубы говорила Ким.
Чимин вытер руками её слёзы и нежно улыбнулся.
—А?Ты красивая—сказал Пак.
—Ты бредишь,Чимин—засмущалась Дженни.
—Не сколько—расслабился он—Я хочу спать.
—Не смей—ответила Джен—Чимин?—в ответ она лишь получила молчание—Чимин твою мать ответь!
Голос перешёл на крик.Дженни наклонилась чтобы услышать его стук сердца.
—Нет..—тихо произнесла она.***
—Доброе утро—сказала Джой спускаясь по лестнице—Такое чувство,что на улице мирно,а завтра в школу пора.
—Согласна—расстроилась Соми и тут же зашмыгала носом—На улице как назло дождь,как там Дуонг?
—Не волнуйся ты так—изобразила стерву Сыльги—Найдётся.
—Ты такая позитивная—покосилась на неё Джой—Подозрительно.
—Я должна реветь?—огрызнулась Сыльги.—Это ты тряпка,Джой,а я знаю какая на самом деле вкус жизни.
Сыльги-ещё та стерва.Раньше,в школе,они с Лалисой воевали за титул лучшей.Она проигрывала,а Манобан всегда была на шаг впереди.
—Заткнись—твёрдо сказала Соми—Вы ещё поубивайте друг друга.
—Надо будет,убьём—разозлилась Сыльги.
Остальные два часа они молчали.Даже словечко не проронили.***
Чимин открыл глаза на кровати.Запах лекарств одурманивал голову.Пак поморщился и всё таки решил приподняться,чтобы понять,где он,но боль в животе не позволила этого сделать.
—Где я?—простонал Чимин—Эй!
Никого не было,стало страшно и противно.Что если они ушли куда то?
—Кто нибудь,мать твою!—крикнул Пак—Эй?!
Он прислушался и услышал шаги.
—Чимин,прости,я в туалет отошла,ты как?—села рядом Дженни и улыбнулась—Я думала ты умер прямо у меня на руках.
Пак только щас заметил,что одежда Ким была вся в крови.
—Ты даже не переоделась?—удивился Чимин—Почему?
—Я боялась за тебя,ты для меня дорогой человек,а также и друг—погладила она его по плечу.
«когда я умирал,я признался ей?—думал Пак —я ничего не помню».
—Эй,Чимин—пощёлкала пальцами перед его глазами Дженни—Не переставай говорить.
—А?Да,прости—сказал он.
У Дженни случилось небольшое дежавю.
—А где все?—задал вопрос Чимин.
—Они ушли в магазин,за едой и водой—ответила Ким—Меня оставили за тобой присмотреть,мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение судьбы
FanfictionВирус, уничтожающий всё в округе добирается и до маленького городка. В основном, его жертвами становятся адекватно мыслящие люди. Все пытаются выжить, но не у многих это получается отнюдь хорошо. Разве что, только у этой команды. Дженни - главный ха...