did they use me?

193 22 2
                                    

Внимание!!!!!В этой главе есть спойлер про сюрприз,смотрите внимательно,он перед вашими глазами😳Спасибо за 52 ⭐️ и 500 👀.Люблю вас😘😘Если хотите со мной пообщаться пишете в комментах,я не против.Может дам и вк.А также,я придумала концовку в этом фф,а новое что то выйдет 18-20 мая.Ждите👼🏻❤️
______________________
Ха!Смешно Тэ—посмеялась неловко Джису—Это шутка какая то?
—Ага—закатил глаза он—Шутка?Ты серьёзно?Я люблю тебя,дурочка!
—Ты не врёшь?—спросила Ким,стоя красной уже как помидор.
—Не сколько—говорил на полном серьёзе малыш Тэ Тэ—Ты мне не веришь?
—Верю—усомнилась Джису—Но..
—А ты меня?—пошёл он на неё—Что ты чувствуешь ко мне?
—Я..я..не знаю—заикалась она.
—Знаешь,ты просто хитришь—сделал ещё один шаг на неё—Я правда тебя люблю,очень.
Джису сделала шаг назад.
—Я не понимаю,что я чувствую!—возмутилась Ким—Айгу~.
—Что..?—удивился Тэхён и сделал два уверенных шага на неё—Ты такая милая.
—Спасибо,малыш Тэ Тэ,но я тебе не смогу ответить—врезалась в стену Ким и пыталась найти дверь—Я пойду,да.
—Не куда ты не пойдёшь—схватил он её за руку—От меня больше не на шаг—Тэ придвинул её к себе за поясницу и наклонился—Не..на..шаг—прошептал он это в губы.
—Хорошо—смотрела Ким прямо ему в глаза,а затем опустила взгляд на губы,случайно—Только отпусти меня.
—Нет уж—издевательски прошептал он ей в губы и даже не притронулся к ним,а ей так хотелось.
Джису начала вырываться,а он лишь крепче прижал её к себе.
—Отпусти же ты!—Ким не понимала,что делает,но сразу опомнилась и замерла—Я люблю тебя.
—Что?—не ожидал Тэ—Я так и знал,всё таки Джин проиграл в нашей борьбе.
Джису отошла от него.
—Что за мать его Борьба?—ноги предательски подкосились.
—А...ну..—замялся Ким и опять попытался обнять Чичу—Вообщем..
—Вы спорили..?—она оттолкнула Тэ—Вы меня обманывали?
—Нет..нет!—пытался остановить её Тэхён—Ты не так поняла!
—Отвали,грёбаный Ким Тэхён!—она в слезах побежала в комнату,к Дженни.
На полпути Джису вспомнила..они же в ссоре.К кому ей идти?Дуонг.Побежав в комнату Джина и Дуонг,она быстро открыла дверь и тут же метнулась к ней.
—Джису?—испугалась Ким—Что такое?Ты в порядке?
Вскочила она и тут же подбежала к заплаканной девушке.
—Они пользовались мною—и тут же началась истерика у Джису.
После,когда Чичу немного успокоилась,она рассказала всё Дуонг.
—Я думаю он имел ввиду другое,что то типо борьба за тебя—утвердила Дуонг—Но я переживаю за тебя,не мучайся из за этих мудаков.
—Я же правда влюбленна в Тэ—слёзы подступили к её глазам—Прости..я слишком слаба,надо быть сильнее.


Спустя несколько недель Джису так и не простила их.Игнорировала и ненавидела,вот чувства,которые испытывала она.Они изучали вой,которые издают зомби,пришлось взломать один из самых засекреченных баз.
—Тааак—говорила Дженни перебирая ловко пальцы на клавиатуре—И как это может быть «секретничающей» базой.
Чимин уже поправился и стоял сзади Дженни,слегка наклонившейся над ней.
—Готово!—прокричала Ким радостно.
—Я даже не удивлён—похвалил её Чим и подмигнул.
—Засранец—ответила лишь Ким.
Они нашли небольшую лабораторию,совсем рядом с той,где всё началось.
—Нам придётся туда идти,правительство не хотят что либо делать!—психовала Лалиса.
—Да—поддержал её Гук—Стоит туда сходить.
—Хорошо,завтра днём,все по комнатам—объявил Юнги и все разбежались.

Утро,6:45.
Дженни проснулась тяжело дыша,но тут она замерла,так как заметила,что никого рядом нет.
—Чимин?—случайно сказала Ким,как вспомнила,что спит с Юнги(в одной комнате!!).
Дженни крикнула это слишком громко,немного глубоко подышав,она встала с постели и на носочках пошла из комнаты.Открыв дверь,Дженни схватили за запястье и закрыли рот рукой.Ким испугалась,в глазах начали появляться блики из за слёз.
—Эй ты чего?—заметил это Чимин и развернул к себе лицом.
—Придурок—начала тяжело дышать Ким—Господи,я тебя ненавижу!
Она подбежала к нему и начала бить кулаками в грудь.
—Ты такая милая—прикусил нижнюю губу Чим—Пойдём,покажу кое что.
Пак,будто по привычки,взял её за руку и повёл на крышу.
—Больно,Чимин!—заныла Джен—Отпусти.
С небольшим испугом он отпустил её и они пошли дальше.
—Смотри—сказал Чимин,когда они вышли на крышу.
Был прекрасный расцвет.Красное солнце выделялось среди розового неба,облака были белые с оттенком розово-оранжевого,что редкость в такие времена.
—Я уже забыла,как выглядит рассвет—по ней пробежался сноб.
—Тебе холодно?—удивился Чимин,он только щас заметил,что Джен в одной пижаме,а он в куртке.
Он начал снимать куртку и аккуратно положил на её хрупкие плечи.
—с..спасибо—дрожала Ким.
Волосы стали развиваться,а Чим застыл глядя на неё,как на эталон красоты (ТАК И ЕСТЬ!!!).
Хватит пялиться—отрезала Дженни.
—Умеешь ты портить такой момент—расстроился Пак.
—Какой?Что?—не поняла Ким.
Он лишь посмеялся.И продолжил пялиться на неё.
—Всё таки люблю—вырвалось с его уст.

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя