Сыльги подбежала к Чимину и обняла.
—Оппа~,я так скучала!—обнимая говорила она и одновременно пнула Дженни—Что ты делал с этой тряпкой?
—Она не тряпка—занервничал Чимин.
—Что..?—не поняла Ким и слёзы стали наворачиваться на глаза.
—Что слышала,мерзавка!Моего Чимина увести захотела?—Прорычала Сыльги.
—Сыльги?!—встала Дуонг.
—О!Жива все таки—расстроилась Чон—Твоя сестра будет рада,что ты жива,а я не особо.
«Что с ней?Она такая мерзкая—сказал Чимин про себя—Надо с ней поговорить»
—Что ты себе позволяешь?—оттолкнул он ее—Почему ты ведёшь себя как стерва?
Слова будто лезвие прошлись по сердцу Сыльги.
—Прости—надула губки она—Щас придут девочки.
Через несколько минут подошли Соми с Джой.
—Боже!Соми—вскочила Дуонг и подбежала к своей любимой сестре.Они начали обниматься,а также даже плакать.Все растрогались.
—Чимин—села Сыльги ему на коленки—Может объяснишь,почему ты ОБЩАЕШЬСЯ с этой чмошницой—выделила она слово «общаешься» и противно,будто на зло ухмыльнулась.
—Я не желаю с тобой говорить—успокаивала сама себя Дженни—Тем более,мы уже общались,причём очень даже хорошо.FLASHBACK
—Ха!Вы посмотрите на неё!—смеялась Сыльги вместе с Джой—Боже,какая недотрога.У тебя вообще друзья есть?А!Вспомнила,была одна,Розанна,так и она сдохла!
Послышались смешки.Только один Чимин молча смотрел на неё.
—Не трожь мою сестру,стерва!—заорала Джен и врезала как можно сильнее Сыльги.
Злость выходила за край,но только сейчас она поняла,что натворила.
—Прости!—попыталась убежать Ким.
Она обернулась и увидела Чима,который показал ей,чтобы она шла с ним.—Спасибо,Чимин—шмыгая носом говорила Джен—Она бы меня там убила.
—Обращайся—сжал кулак Пак.
—Почему ты злишься?—не поняла Дженни.
—Мне очень близка Сыльги,но я не могу терпеть как она так к кому то обращается.Меня это бесит!—не выдержал он и ударил в стену.
—Пойдём покажу одно место—успокаивающе похлопала Ким по плечу Чимина.
Они зашли на высокое здание и направились на вверх.
—Куда ты меня ведёшь?—ухмыльнулся Пак.
—Потерпи,щас увидишь—слабо улыбнулась Дженни.
Зайдя на крышу стоял сногсшибательный вид.Огоньки города будто подмигивали паре друзей.
—Я сюда обычно с сестрой приходила—потекли слёзы у Дженни—Но она покончила с собой.Никто,Совсем никто не поймёт мою боль.Она была мне самой лучшей и родной подругой,а теперь?Я одиночка.Только ты мне иногда помогаешь,спасибо тебе.
Ким стояла и плакал,а Чимин просто обнял ее,в качестве утешения.
—Я уверен ты справишься со всеми невзгодами—успокаивал он ее—Ты сильная,Дженни.Я уж точно это знаю.НАШИ ДНИ:
«Ну за что?—не понимала Дженни—Даже сейчас она меня нашла и все опять испортила!»
Она взглянула на Чимина.Его волосы упали на лоб.Его глаза остановились на Дженни,а та от неловкости отвернулась.
—Сыльги—произнёс уверенно Чим—Нужно поговорить—встал он и направился в класс,как не странно,опять математики.
—Ты что то хотел,милый?—начала она как то романтично—Может..?—Сыльги вплотную прижалась к нему.
—Нет—легко оттолкнул Чимин ее—Я не могу так больше,Сыльги.Я люблю другую.Она восхитительна,просто не могу описать ее даже!
—Ты меня бросаешь?!—разозлилась она—Ты меня кинешь?!В такую трудную ситуацию?
—Прости Сыльги,но да—опустил голову тот.
—Я уничтожу эту Дженни—достала пистолет Сыльги,перезарядила и собиралась выйти из кабинета,но Чимин помешал ей.
—Только попробуй,Сыльги—пытался вырвать у неё он пистолет.
—Да отпусти т..—на курок случайно нажали и послышался выстрел...—Вы слышали это?—спросила Лиса отодвигаясь от Чонгука.
Дженни рванула в класс и увидела Чимина,который держал в руках пистолет.Сыльги валялась на полу,истекая багровой кровью,который становилось все больше и больше.От шока Пак начал отходить назад.
—Что..что—не понимал он—Что я наделал?
—Чимин—сказала Джису—Положи пистолет.
—Но..я не виноват—глаза Чима наполнились ужасом—Она хотела убить Дженни.
Все молчали и смотрели на Сыльги,которая уже давным давно умерла.
—Это ужасно,Чимин—сказала Дженни—Идём поговорим.
—Хорошо—они вышли в коридор.
Остановившись и взглянув в глаза Дженни,увидела кучу мучений,боли и страдания.Она зависла.
—Ты чего?—грустно ухмыльнулся Чим.
—Н-ничего—опомнилась Ким и тут же начала говорить—Ты не врешь?Ты правда случайно убил ее?
—Клянусь!—поднял руки он—Я сказал,что хочу расстаться с ней,потому что не люблю ее,а Сыльги так резко отреагировала и решила,что это ты,Дженни.Сказала,что уничтожит при первой возможности,прям при всех!—эмоции переполняли его—Она уже зарядила пистолет и..
—Я поняла тебя,Чимин—подошла она к нему—Возможно ты спас меня или кого нибудь другого.
—Навряд ли—шмыгнул носом он—Сыльги не способна на такое.
—Чимин,ты многого о ней не знаешь—похлопала она его по плечу и пошла к ребятам.
__________
Всем приветик!Я могу выкладывать главы часто,если будет мало объёма,а также сюжет будет не очень обдуман.Жду ваше мнение в комментах.Как у вас настроение?Как относитесь к группе «Red Velvet»?ВНИМАНИЕ,ВСЕ АЙДОЛЫ,КОТОРЫЕ ИГРАЮТ НЕГАТИВНУЮ РОЛЬ В ЭТОМ ФФ,НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я ИХ ХЕЙТЕР.Спасибо за внимание❤️🥀Ещё,хотела бы поблагодарить за 950 с хвостиком 👀.Это почти тысяча!Я безумно рада,это многое значит для меня.Люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение судьбы
FanfictionВирус, уничтожающий всё в округе добирается и до маленького городка. В основном, его жертвами становятся адекватно мыслящие люди. Все пытаются выжить, но не у многих это получается отнюдь хорошо. Разве что, только у этой команды. Дженни - главный ха...