what the hell is that?

276 20 2
                                    

—Собирай всё самое нужное—сосредоточился Пак—Я не смогу тебя оставить здесь,ты мне дорога же.
—Чимин—взяла Джису его за плечи—успокойся,всё в порядке ,я привыкла.
—Зато я не привык—убрал он её руки с плеч—Давай,быстрей.
—Я никуда не пойду,прости Чимин—отпустила глаза Ким—Вылезай через окно один.
На прощание Пак ей только улыбнулся,но он даже не понимал,что было бы с ней и с ним,если они сбежали.
Чимин начал вылезать из окна,когда зазвонил телефон.
—Дженни?Почему не спишь?—удивилась Джису—На дворе ночь.
—Надо срочно в парк—дрожащем голосом говорила Джен—Прямо сейчас,зайдёшь.
Она скинула трубку.
—Чимин—выдохнула Джису—Я с тобой пойду,подожди.
—Отвезу тебя на свой второй дом—Выдохнул тот—Собирайся.
—Ты не понял—сжала кулак Ким—Мы должны заехать за Дженни,а потом в парк.
—А завтра нельзя?—шёпот кричал Пак—Щас час ночи!
—Нет,что то срочное случилось походу—одевала кеды Джису—Задыхалась,когда звонила и видимо спешила.
—Вот чёрт—прикусил губу Чим—Вылезай.
Они вылезли через окно и рванули в сторону дома Ким.
***

—Лисичка~—Зашёл Джун в комнату Лисы—Пошли покушаем суп,ты наверное проголодалась.Рамён Очень вкусный,сам готовил.
Джун обнял ревущую Манобан,а та лишь обернулась в его сторону.
—Знаешь Джун—хлюпая носом говорила та—Ты самый лучший друг из всех—и обняла его как можно крепче,а затем сладко улыбнулась.
Зайдя за дверь она услышала голос Джой.
—Где её носит?—цокала она—Гукки~Ты же любишь только меня?
—Ну...—безэмоционально ответил Чон—Слушай,я хотел тебя сказать,что...
—Меня бесит эта Лиса—перебила она Чонгука—Ты хоть понимаешь какая Манобан наивная?Ты видел её глазёнки,как строит она тебе?Я не позволю ей хоть тронуть пальцем тебя!
—Джой!—стукнул кулаком по столу тот—Хватит!Не доводи меня,что мозги то выносишь?
У Лисы скатились слёзы по щекам,все воспоминания с ней она тут же намеривалась стереть.Хоть Пранприя и называла её лживой сучкой,но,с правдой же не спорят?
—Подыграй,Джун~и—потянула Лалиса его за рукав—Просто сделай вид,что мы ничего не видели.
—Ради тебя,хорошо—погладил он её по голове—Только думай,что делаешь.
Они вошли на кухню и Лиса на зло села к Чону.
—Привет Чон—подмигнула Манобан ему—Что сегодня кушаем?
—Еду,прикинь—огрызнулась Джой—Сиди ешь,не подавись.
—Фи,Джой—нахмурилась шутливо Лалиса—Что за манеры?Вас не учили как себя вести в гостях?
Все открыли рот.
—Прости?—удивилась Джой—Ты в порядке?Думай,кому всё это говоришь,дорогуша.
—Я Слежу за собой хотя бы,ДОРОГУША—выделила Лиса это слово—Ладно,я не за что не хочу с тобой ссориться,мы же лучшие подруги!Как никак,мы никогда не обсуждаем друг друга за спиной и понимаем как никто!
—Заткнись!—крикнула та и ударила по столу—Знаешь,я встречаюсь с Чонгуком.
Хоть и Лиса узнала это недавно,но эмоции дали о себе знать.
—Браво мадам—наполнились слезами глаза—Вы профессионал всё портить и предавать.Джой,я всё слышала,как ты посирала меня,как говорила про Чонгука.Кстати,Гукки~—Вдохнула воздух Манобан—Я..я.
—Я расстаюсь с тобой,Джой—смело ответил Чон—Ты начала ввести себя как последняя стерва,ты уходишь из нашей компании сейчас же!
Джой встала с места и подошла к ножницам.
—Врагам надо отвечать ихними поступками,да Лиса?—ухмыльнулась та и начала подходить к ней за спину—Так живи без волос.
Её волосы разлетелись в миг.Два года,которые дались не просто пошли коту под хвост.
—Джой,прекрати—влез уже Джун—Проваливай!
Она кинула ножницы и убежала.
—Лиса—начал оправдываться Гук—Ты не правильно поняла..
—Отвали,Чон—ревела Лалиса—Я тоже пошла,прогуляюсь в салон красоты.
Её блондинистые волосы стали похожи на солому.
—Здрасьте—вошла дерзко Манобан в салон красоты—Мне чёлку...и покрасьте в серый,под каре.

***
Дженни нервно начала одеваться,её знобило.Запах гнили стоял прям под кроватью.Она заглянула туда и увидела дохлую крысу.
—Что за...?—выругалась Ким—Какого хрена здесь лежит животина?
В кармане завибрировал телефон.
—Джису—ответила на звонок Дженни— Я выхожу,жди у подъезда,не хочу папу будить.
—Ладно—без эмоций говорила Джису,ведь она не знала,что значит для неё отец и как он дорог ей.
Дженни взяла всё самое необходимое и выскочила из комнаты.Аккуратно пробралась к входной двери и открыла её.
—Стоять—послышался голос отца—Куда собралась?
—Папа—испугалась та—Всё хорошо,меня Джису на ночёвку позвала,вот я и ...
—Хорошо,только обещай,что ты будешь мне писать—поцеловал отец её в щёку—И никогда не ври отцу.
—Да папочка—ответила Ким с улыбкой и тихо побежала вниз.

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя