night in a strange house

188 17 0
                                    

Дженни с Чимином сидели на крыше на протяжение долгого времени.Переодически разговаривая о прошлом,когда жизнь была вся в школе.
—Я же тоже хотела никогда не ходить в школу—растрогалась Джен—Меня все унижали,а ты не обращал внимание.
—Это было тогда,Дженни—ухмыльнулся он—Тогда ты была никчёмной девушкой,никому не нужной,а знаешь,хорошо,что пришла к нам в класс Джису—появился румянец на его лице—Ты бы была уже давно избита.А почему вы не общаетесь в последнее время?
Ким замолчала и смотрела в пол.Ей стало неловко и до ужаса тоскливо по старым временам.
—Я нагрубила ей—рассказала всё таки она—Чичу пыталась поддержать меня,а я..—Дженни закрыла лицо руками и замерла.
—Слышишь—пододвинулся он к ней—Всё будет хорошо,вы помиритесь,по крайней мере я с тобой—его рука нежно обняла Дженни за талию—Можешь обратиться ко мне в любой момент.
—Спасибо за заботу—она легко отодвинулась от Пака—Почему ты так ведёшь себя?
—Что..?Как?—не понял сначала Чимин—Ты о чём?
—Про твоё поведение и действия—покраснела немного Дженни—Ты стала как то странно себя ввести,да и внимания от тебя больше.
—Тебе показалось—сказал Чимин и встал чтобы уйти.
Он пошёл на кухню,может кто и проснулся уже.Дженни сидела в не понимание,но потом до неё дошло,что она лишь портит дружеские отношения этим!
—Чёрт!Какая же я дура!—схватила за голову Ким и тут же рванула за Паком.
—Чимин~и—заныла она—Прости,я дура,куртку хоть свою возьми.
Он остановился и обернулся.
—С чего ты взяла,что я обижаюсь?—приподнял одну бровь Чимин—Ты правильно подметила,прости,больше не повториться.
Он равнодушно взял куртку и направился вперёд,оставляю девушку с терзающими мыслями.

Спустившись вниз,Чим заметил Дуонг,рисующую и слушаю музыку,попутно напевая что то под нос.
—Привет—подсел к ней Пак—Что рисуем?
—Да так,что в голову взбредёт—ответила Ким и продолжала рисовать.
—Можно наушник?—спросил Пак.
—Конечно,бери—она улыбнулась и протянула ему наушник.
Песня: «Hell or High water»—billy Raffoul.
Чимин задумался.Песня казалась и спокойной,и грустной одновременно.
—Ого—сказал лишь Чим—Откуда такую музыку берут?
—Не знаю—ответила Дуонг и закрыла блокнот—Так,пора собираться.Пойду возьму оружие и оденусь потеплее,ты тоже иди одевайся.
—Хорошо—отдал Пак наушник и пошёл наверх.
Чимин хотел зайти в свою комнату,как увидел Дженни,которая переодевается.
В горле завис ком.Хотелось войти и признаться ей,что любит её,но терпел.
Пол под ним скрипнули,Джен подпрыгнула от неожиданности.
—Кто здесь?—задала вопрос Ким и направилась к двери,где стоит Чимин.
Она накинула первую попавшуюся кофту и открыла дверь.Чимин будто не в чём не бывало стоял рядом с дверью,опираясь об стенку.
—Ты подглядывал чтоли?!—разозлилась Джен.
—Нет,я просто шёл в комнату и услышал шорох там,решил,что ты там одеваешься—Ухмыльнулся Чим—А с чего такие мысли пошленькие?
—Айщщщ—сказала Ким—Извращенец,я переодеваться.

—Все готовы?—сказал Тэ прежде чем покинуть дом.
Все в разнобой крикнули «да!».
—тогда пойдёмте—сказал Юнги и все вышли из дому.
Шли они в тишине.Лиса-с катаной,Джису с оружием как и Джен.
Послышался шорох и на Лису набросился зомби,она спокойно вытащила своё смертоносное оружие из чехла и отрезала голову фрику.Никто и звука не подал,вдалеке показалась целая орда,пришлось обходить.
—Чёрт!—сказала шёпотом Дженни—Может вернёмся?Придётся где то переночевать.
—Так,пойдёмте дальше—сказал Мин и все послушались.

Спустя несколько часов стемнело,они зашли в самое целое здание и разошлись по комнатам.
—Х-х-олодно как то—сказала Дженни обнимая свои коленки.
Чимин обнял её и она в ответ его тоже.
—Спасиб-бо—дрожа говорила Ким и всё больше прижимаясь к Паку.
Юнги заметив эту картину фыркнул и прошёл дальше.
—Мне кажется или тебя ревнует Юн—сократил имя Чим.
—Н-не знаю Ч-чими~—знобило Джен—Ты взял с собой плед?
—Да—ухмыльнулся он и Достал из сумки его.
Он улёгся на старой кровати,затем,Чим показал глазами чтобы Дженни шла к нему,она послушно сделала всё,как он и показал.
Они крепко прижались друг к дружке и Дженни перестала так сильно знобить.
—Ты хочешь спать?—спросила Ким у своего «обогревателя».
—Не очень,я редко сплю в чужой квартире—ухмыльнулся тот.
Только щас она заметила огромные синяки у него.
—То есть ты не спишь всё это время?!—удивилась Ким.
—Нет,почему,по два часа где то—говорил серьёзно он.
Рука Джен притронулась к его синякам.
—Ты же погубишь себя—расстроилась Дженни и собиралась отпустить руку обратно в тепло,но Чим схватил её за запястье и положил ладонь Дженни на его щёки.Они посмеялись как дети.Но смех с каждой минутой стихал.Их губы стали сближаться..
______________
Вас уже 600!Спасибо огромное!Я безумна рада,вскоре выйдет глава с главными героями,чтобы вы понимали как они выглядят.Люблю всех!❤️

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя