—Юнги...Ты чего?—немного испугался Тэ.
—Сел я сказал к остальным!—крикнул он так,что все вздрогнули—А я тебя сразу узнал Джису.Ты всё такая же наивная и сексуальная,но знаешь—ухмыльнулся Мин—Я успел полюбить Дженни,она не такая как все.
Чимин сжал кулаки и при обнял Ким.Она с ноткой грустью в глазах посмотрела на него,от чего сердце Мина забилось быстрее.
—Прости—сказала Джен и она затряслась,подумав о последствиях—Это...не взаимно.
Затем всё как в страшном сне,он берёт цепи и связывает всех,под предлогом,если дёрнутся,им грубо говоря «пизда».
—Успокойся Юнги!—закричала Джису,сидя связанная с Чимином и Тэ.
Джен была связана одна.Он дотронулся до её подбородка и чмокнул в нос.
—Отвали!—кричала она и пыталась вырваться,но Мин ударил её по щеке.
—Заткнись!—крикнул он так,что все испугались—Мы всегда будем вместе!—ударил Юнги ещё раз и услышал плач вместе со стонами Ким—Ты плачешь?
Ким проигнорировала.
—Отпусти её ублюдок!—кричал Чим и пытался вырваться—Дженни!
—Блять!Сволочь такая!—сходила с ума Джису—Отпусти её сейчас же!
—Нет—твёрдо отрезал он и начал страстно целовать Дженни,которая вертелась как только могла—Она будет только со мной..—Мин опять прислонился к её губам.
Джен укусила его за губу до крови,от чего он отскочил и с со злостью взглянул на неё.
Замахнувшись,Юн ударил её,от чего она вырубилась.
—Нееет!—крикнул Чимин и начал ещё больше вертеться.
—Не тронь её,дрянь!—кричал Тэ.
—Простите мальчики и Джису—подмигнул он ей—Судьба её повториться,как и твоя,ученица Ким,пусть ваши очи видят это.
Юнги засмеялся как ненормальный.
—Нет..—сказала Чичу и замерла в ужасе—Прошу не надо!Она хочет свободу!Учитель Мин,если вы любите её,то не насилуйте!
—Ещё чего?!—уставился он как на ненормальную —Я каждую ночь мечтаю о ней и о наших детях.
Чимин без слов сидел.Дженни начала приходить в себя.
—Ч-ч-то происх-ходит?—не поняла сначала Ким—Точно...Юнги,прошу не надо!
Внизу послышали щёлканье и хлопки.
—Чёрт—сказал Юн—Надо это сделать быстро.
—Что?!—крикнула Дженни и начала паниковать.
—Дженни!—крикнул Чим и Юнги ускорился—Ты уж прости меня дурака,за всё то время,когда была школа и как я тебя унижал.Ты совсем другая,просто я безумно любил тебя!Как и сейчас..Знаю не лучший момент,но просто знай!
Дженни грустно улыбнулась сквозь слёзы,как Юнги сорвал с неё кофту,дрожь сразу прошла по телу.
—Я тебя тоже,герой—из глаз Ким брызнули слёзы.
—Хватит тут разговаривать!—крикнул Юн и снял с себя футболку—Потрогай мои кубики.
Уверенно сказал Мин и посмотрел на Дженни.
—Урод!Ненавижу тебя всем сердцем!—но тут же получила пощёчину.
—Я СКАЗАЛ ТРОГАЙ—крикнул очень громко Юнги—Быстро!
—Х-х-хорошо—но тут её осенило—Как?Руки завязаны.
—А,точно—развязав руки он положил её руки на свой живот—На колени!
—Н-нет—завертела головой Дженни—Не так быстро!
Послышались щёлканье за дверью.
—Блять!—крикнул Мин—Я всё равно тебя найду,Дженни Ким.
Он скрылся за окном,никто не понял,как же это произошло.
Сидя на коленях Джен дрожала,то ли от страха,то ли от холода.В одном лифчике она подбежала к Джису,Тэ и Чимину.И помогав развязывать их потихоньку,она заметила взгляд Чимина на свою грудь.Но сделала вид,что не видит этого.Вот все обнимались.
—Этот урод ушёл!—веселились все,как поняли,что через несколько минут,дверь развалиться из за зомби.
Оружие было одно.
—Дженни—сказал Чимин подходя сзади неё и одевая толстовку—Ты не можешь так ходить при парнях,только при мне—прошептал Пак Джен,от чего у обоих пошли мурашки.
—Спасибо—засмущалась Дженни—Но мы даже не встречаемся,да и времени на это нет,а так всё равно спасибо.
Чимин встал в ступоре.
—Ладно—обиделся он и взял пистолет в руки—Давайте все за спину.
—Ты чего удумал?—спросил Тэ—Давай цепями их.
—Ну тогда вместе—пожал плечами Чим и встал рядом с Кимом.
Дженни с Джису обнимались.Чичу переживала,что её лучшая подруга могла только что быть изнасилована,возможно быть и убита
—Прости меня—сказала Ким—Ну дура я,что думала только о себе.
—Ничего—обняла её крепче Джису и улыбнулась.
Дверь распахнулась,вошли эти уроды.Страх одолел.
—Чимин—сказала Дженни и дотронулась до его плеча—Будь аккуратен.
—Мы не пара,Дженни,не волнуйся—холоднокровно ответил он.
Ким это ранило,она отошло на дистанцию и начался бой.
___________
Всем привет,после той трагедии мне стало легче,поэтому спешу вас порадовать новой главой💕Как ваш первый день лета?Как у вас дела?Пишите не стесняйтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение судьбы
FanfictionВирус, уничтожающий всё в округе добирается и до маленького городка. В основном, его жертвами становятся адекватно мыслящие люди. Все пытаются выжить, но не у многих это получается отнюдь хорошо. Разве что, только у этой команды. Дженни - главный ха...