Bloody party

469 24 0
                                    

В пятницу не все приходили в школу.Войдя в класс,я увидела человек 18 из 28.Я села на место.Есть хотелось жутко. Я достала батончик и начала есть.Со мной кто то сел рядом.
—Привет—сказал Тэхён.
—Эй!—крикнул Чимин—Ты со мной сидишь так то!
—Иди на своё место Тэ-Тэ—мило улыбнулась я ему—Со мной Джен сидит.
—Как твои раны?—проигнорировал он меня.
—Нормально,иди уже—сказала я и увидела Дженни,которая пробегает ко мне.Он встал и ушёл.
—Эй!—крикнула Лиса на Дженни,которая только села—Подстригись уже!Твои волосы по всему классу.
Ох..
—Твоих же нет,облысела—сделала невозмутимое лицо я—Крашенные блондинки глупые.
—Ты совсем девка?!—стукнула от злости по парте она с такой силой,что Дженни заплакала.
—Не стоит—прошептала она.
—Ещё как стоит—Привстала я со стула.
—Чего?—ответила Лиса—Ха!Давно таких я не встречала!Слышала у тебя мама директор дорогой фирмы?
—Завидуешь?—ухмыльнулась я.
—Ага,разошлась—она взяла ножницы и оттяпала кусок моих волос,под каре—Хочешь войну,будет война.
С этими словами она ушла со своими подружками.
—Ты в порядке?—подошёл какой то мальчик.
—Повод перевоплотиться,возможно забитая мышка не моя стихия.
Он ушёл к Тэ,который даже не обратил внимание.
—Онна~Прости,это всё из за меня!—плакала Дженни.
—Да ладно тебе!—погладила я её по волосам—Волосы не часть тела,отрастёт.Не плачь,это не стоит того.
—Хорошо.
—Приходи сегодня,все выходные вместе проведём—подмигнула я ей.
—Не смущай меня!—она легко ударила меня в плечо.
—Чёрт,я забыла,что завтра у Тэ-Тэ вечеринка,выберем наряды сегодня—спокойно сказала я.
—Ты одна идёшь—подошёл сзади Тэхён—Я её не приглашал.
—Пригласил меня,значит идёт и она—закатила глаза я.
—Аааа,ладно—махнув рукой сказал он—Значит сегодня ты занята..
—Да..Стоп,зачем тебе?—вылупила глаза я.
Но он уже шёл назад с ухмылкой.Странный.
—А что это за тип подходил ко мне?Который спрашивал в порядке ли я.—вспомнила я.
—Это Джин—ответила мне Дженни—Он не с кем не общается,странный,но красавчик,в него пол школы влюблены,странно,что он к тебе подошёл...
Да,наловила я проблем себе.Прозвонил звонок и начался урок.
***
Торговый центр был огромный.Но,магазины,которые подходили под мой стиль не было вообще.
—Давай я тебе подберу что то—предложила Дженни—в конце концов,я дочь дизайнера.
—Окей—Ответила я.
Мы долго ходили по магазинам и накупили целую кучу одежда.
Мы ехали домой на её машине.Это была дорогущая Феррари,одна из последних.
***
—Так,ну что выберешь?—улыбнулась Дженни,показав все варианты.
—Этот!—показала я на него пальцем.

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя