confession

164 16 5
                                    

Дженни побежала в другие комнаты с паникой,чтобы разбудить всех.Военные убивали всех на своём пути,а в ответ зомби жрали их.
—Джису!—кричала Ким,шатая девушку из стороны в сторону—Проснись!
—Что такое?—спросонья говорила она—О Боже,что там происходит?
—Война—нервничала Джен и побежала дальше—Там зомби и военные что то не поладили,заражённые выигрывают.
Джису вскочила и начала будить сладко спавшего Тэ.Он зажмурился и прикрылся одеялом.Ким продолжала его толкать,но в два раза сильнее.
—Прошу,Тэ,проснись!—паниковала она.
—Что?Что такое?—наконец то открыл глаза парень—Ты чего вся в слезах?
Но отчитываться Джису не пришлось,на улице что то опять взорвалось уже настолько близко,что Чичу со страху свалилась на бедного Тэ.
—Прости—сказала поспешно она—Иди буди остальных—Сказала Джису и рванула за остальными.Они схватили только самое важное и спустились вниз.Стали ждать,только чего?
—Что делать то будем?—спросил Чимин.
—Я..я не знаю—паниковала Дженни.

Спустя долгое время все просто молча сидели,боялись и слово сказать.
—Почему так тихо?—спросил Джин,настораживаясь.
Послышалось частое дыхание Джису.
—Пойдёмте посмотрим—сказала она,успокаивая саму себя.
Они вышли на улицу.Большинства зданий разрушено.Как не странно,дом Лисы тоже пострадал.Боковые стороны немного раздолблены.
—Хорошо,что мы выжили—выдохнула Дуонг и прошлась около дома—Меня не убили,значит все спокойно.
—Это очень странно и подозрительно—ответил Джин подходя к ней—Пойдём лучше.
—Эй,голубки!—крикнула Лиса подходя к ним—Далеко собрались?!Про нас конечно же забыли—Шутливо Закатила глаза девушка и направилась к ним.
Все пошли дальше на поиски лагеря,где можно было бы найти свой дом,а также помочь с хозяйством.
—Дженни—подошла Джису к запыхавшейся девушке—Можно поговорить?
—Конечно можно—улыбнулась она Ким и немного постояла,да бы отстать от остальных.
—Что между тобой и Чимином?—спросила серьезно Чичу и посмотрела в глаза Джен.
—Я...Я не знаю—замешкалась Ким.
—Поговори с ним—не понимала Джису.
—Не всё так просто,Чичу—начала Дженни—Понимаешь,что Чимин не простой человек,он не любит быстроту,да и я тоже необычная,долго терпеть не буду,мои чувства уже угасают потихоньку.
Чичу остановилась и ее глаза расширились.
—Что?—насторожилась она—То есть,ты хочешь мне сказать,что все потеряно?Почему для вас самое важное гордость?Дженни,очнись!У нас конец света.Ты потеряешь его,а другого не найдёшь!
—Я сама все решу!—сказала слишком грубо Джендык и быстрым шагом пошла вперёд.
—Ты в порядке,Дженни?—спросил Чимин у неё.
—Нет—навернулись слёзы у неё—Давай вечером поговорим?
—Конечно,хорошо—улыбнулся он.
Пройдя несколько километров,они остановились в небольшом доме.Войдя в одну из самых целых квартир,Дуонг включила целый и невредимый телевизор.Несколько проводов отходило,но Дженни тут же все починила и настроила его.
Дорогие телезрители,вас осталось несколько,кто может позволить—помехи мешали слушать нормально телеведущую—Наше правительство бессильно.Министры,меры,а также президент сбросились с крыши многоэтажки.Военно начальники последовали их примеру.Теперь каждый сам за себя,а значит воровство,убийства и так далее будут законы,да о чем это я,все законы аннулированы,настанет хаус!—девушка плакала—Но для меня,все скоро закончиться!Всем хочу пожелать здоровья и сил.Выживают-только сильнейшие—сказала ведущая и застрелилась.
Все застыли в ужасе.В одно время-военные бессильны и теперь не имеют правда всех убивать,а в другое время..
—Вы это слышали?—сказала Соми щипая себя—Или я без сознания?
—Пиздец—матернулся Тэ,за что получил подзатыльник от Джису.
Все разошлись по комнатам.Некоторые до сих пор не отходили от шокового состояния.
Дженни прижалась к Джису со всей силы.
—Прости,что нагрубила в прошлый раз—обнимая Ким говорила Джен—Я переживаю.
—Все в порядке—сказала онни и обняла ее в ответ.
В комнату вошёл Чимин.
—Ой,простите—сказал он и собирался выйти.
—Все хорошо,ты что то хотел?—села Джису часто моргая,привыкая к освещению.
—Дженни сказала,что поговорим вечером..—замешкался он.
—А,да,точно—встала с кровати Джен.
Они вышли из комнаты и направились на балкон.Девушка облокотилась на край балкона и мимолетно взглянула на Чима,влюблёнными глазами.
—О чем ты хотела поговорить?—встал в такую же позу парень.
—Не притворяйся—начала Дженни,тяжело дыша—Ты наверняка догадавшаяся.
—Признания?—помедлили он и взглянул на Ким,у который развевались каштановые волосы на ветру.
—Да..—вздохнула она—Надо решить,что между нами происходит.Я призналась,что люблю тебя..а что между нами?Ничего.Пустота.Пропасть.Мы не разговариваем,а о дружбе речи нет..Я не могу бороться со своими чувствами!—голос сорвался на крик,Дженни повернулась к Чимину—Что мне делать?!Что делать НАМ?
Он дотронулся до ее волос и убрал за ухо.
—Тогда—он отпрянул и почесал затылок—Станешь моей девушкой?

Джису вскочила и рванула к Тэ.
—ТЭХЕЕЕЕЕН!!—кричала шепотом она—ГУК!!!!ТАМ ДЖЕННИ С ЧИМИНОМ ИДУТ ГОВОРИТЬ!!!
—Встаём—сказала Ким и вскочил с кровати.
—Вы чего так поздно шляетесь?—вышла из комнаты Дуонг,глубоко зевая.
—Там Джен с Чимином говорит,НАЕДИНЕ—подмигнула Джису ей и они побежали на носочках к балкону.
Подглядывая одним глазком,каждый сдерживал смех.
—Надо решить,что между нами происходит.Я призналась,что люблю тебя..а что между нами?—кричала Джен.
—Давай!Так его!—шептал Чонгук.
—Заткнись!—сказали все одновременно и продолжали слушать.
—Что мне делать?!Что делать НАМ?—громко крикнула Дженни.
—Тогда—все насторожилось—Станешь моей девушкой?
Тэ упал,на него свалилась Су,а у Гука отвисла челюсть.
—Ой—сказала Дуонг,заметив на «удачную» компашку взгляды пары и отошла назад—Я это,за водичкой шла—ускользнула она.
Чимин загнулся от смеха,заметив трёх неудачников,а Дженни стояла в шоке.
—Я спать—сказала она перешагивая через Вису—Спокойной ночи,Чимин.Кстати,я подумаю—подмигнула Дженни и ушла.

Утро выдалось довольно легко.Лиса сладко потянулась и встала с мягкой кровати,хоть и не хотелось.На кухне стояла кофеварка.
«Я уже и забыла этот сладковатый вкус капуччино—подумала про себя Лалиса».
Взяв один целый стакан,она взяла капсулу,вставила ее в отверстие и нажала на кнопку с боку.К удивлению,машину заработала и струя ароматного напитка начала литься в стакан.Спустя минуты две,девушка отхлебнула глоток кофе и насладилась моментом.
—Доброе утро,красавица—обнял её со спины Чон.
—Доброе утро,Гукки~—сказала Лиса,держа чашку в руках.
—Кофе?Ты где его достала?—отпрянул он и с удивлением посмотрел на Лалиса.
—Вот—показала она пальцем на кофеварку—Хочешь?
—Нет,ненавижу кофе—фыркнул Чонгук и достал консервы—Щас бы пельмени..или же мясо—мечтал Чон,в то время как открывал банку с паштетом.
—Гукки~—села к нему рядом Манобан и обняла—Все обязательно будет,просто нужно подождать—сказала она и положила свою голову к нему на плечо.
_____________________
Привет👼🏻Я хотела сообщить,что фф в скором времени уже закончиться.Мне жалко его заканчивать,но придётся.Всем спасибо!❤️

Искушение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя